На даче.
1-В течение нескольких лет я проводил летние месяцы на даче вдали от пыльного душного наполненного грохотом города в тихой деревушке затерявшейся среди густого соснового леса.
2-Встанешь бывало вместе с восходом солнца когда росистая трава ещё белеет а из леса особенно сильно доносится крепкий смолистый аромат.
3-Не умываясь накинув только старое пальтишко бежишь к реке на ходу быстро раздеваешься и с размаху бухаешься в студеную розовую от зари ещё подёрнутую лёгким паром гладкую как зеркало водяную поверхность распугивая утиное семейство которое с тревожным кряканьем расплывается из прибрежного тростника.
4-Выкупаешься и дрожа от холода с чувством здоровья и свежести спешишь к чаю накрытому в густо разросшемся палисаднике в тени сиреневых кустов образующих душистую зелёную беседку.
5-Затем целый день бродишь с ружьём и собакой по окрестным лесам и болотцам ловишь с белоголовыми ребятишками раков тянешь с рыбаками невод и варишь поздней ночью уху.
6-А то сидишь с удочкой надев соломенную шляпу и пристально следишь за поплавком едва виднеющимся в расплавленном серебре реки.
7-Домой возвращаешься усталый перепачканный с ног до головы но бодрый и весёлый с чудовищным аппетитом.
(По А. Куприну)
1)Напишите номер предложений с причастным оборотом.
2)Напишите номер предложений с деепричастным оборотом.
3)Напишите номер предложений с вводным словом.
4)Напишите номер предложений с однородными определениями.
5)Напишите номер предложений с однородными сказуемыми.
6)Напишите номер сложносочинённых предложений
7)Напишите номер сложноподчинённых предложений
1.Основная мысль текста А то что это все связано про млечный путь и про звезды.2.Жанр у первого это письмо а у второго это сказка с добавлением фантастики.3.Текст Б это предложение.Но ты не теряй время даром а то всю жизнь.4.Из текста А предложение.Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году,то скоро мы узнаем,как именно формировалась галактика Млечный Путь.Вот все что могу.
1) в первом и во втором тексте говорится об астрономии , о звёздах.
2) ,,Но ты не теряй время даром, а то всю жизнь.Отдыхать можно и днём, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой,и кто-нибудь обязательно назовёт тебя ,, своей звездой,,»
3)-
Объяснение:
(1) Илья и Саня вместе учились с первого класса. (2)Миха попал к ним позже. (3)В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости. (4)Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (5)Всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых ребят, он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий её преодоления.(6)Санино положение было хуже. (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд. (8)К тому же он учился играть на пианино. (9)И не было никакого умиления, а только одни злые насмешки.(10)Соединил Илью и Саню Миха, когда появился в пятом классе, вызвав общий восторг: он был идеальной мишенью для всякого неленивого – классическим рыжим. (11)Стриженая голова, отливающий красным золотом кривой чубчик, даже глаза с оранжевым переливом. (12)К тому же – очкарик.