В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sasha2280865
Sasha2280865
15.05.2022 03:36 •  Русский язык

Надеемся, что вам известна знаменитая фраза "Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка". • Используя этот вымышленный "глокий язык", придумайте свой рассказ (не более 10 предложений) о "куздре".

• Отметьте в вашем тексте по одному слову, относящемуся к тем частям речи, которые вы определили в данном предложении.

• Сгруппируйте все употреблённые вами однокоренные слова и выделите в них словообразовательные элементы (суффикс, приставка).

• Какие слова в вашем рассказе передают то или иное настроение?

Показать ответ
Ответ:
макс17281
макс17281
05.11.2020 12:32
1) Добрые вести (вести что делают?)  не лежат (сказуемое, подчеркнуть =) на месте.
2) Дело мастера (дело что делает?) боится (сказуемое, подчеркнуть =).
3) Рабочие руки (руки что делают?) не знают (сказуемое, =) скуки.
4) Москва (Москва что делала?) не сразу строилась (сказуемое, подчеркнуть=).
5) (око что делает?) Видит (сказуемое, подчеркнуть =) око далёко, а ум ещё дальше.
6) Мир (мир что делает?) освещается (сказуемое,подчеркнуть =) солнцем, а человек - знанием.
7) Вороне соколом не быть (что делать?: сказуемое, подчеркнуть =).

Как вы находили глаголы в данных предложениях : по вопросу, по значению или по окончанию?
По вопросу.

В первом и третьем предложениях подчеркните все слова как члены предложения.
1) Добрые (вести какие? - определение) вести (что? - подлежащее) не лежат (сказуемое) на месте (не лежат где? - обстоятельство).
3) Рабочие (руки какие? - определение)  руки (что? - подлежащее) не знают (руки что делают? - сказуемое) скуки (не знают чего? - дополнение).
Подлежащее подчеркнуть __, сказуемое =, обстоятельство _._._., дополнение _ _ _, определение - волнистой линией.

Графически показать окончания глаголов:
Выделить окончания квадратом (значок окончания): лежат (нулевое окончание), боИТся, знаЮТ, строилАсь, видИТ, освещаЕТся, быТЬ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
darkbluefox
darkbluefox
26.09.2020 18:34
Я однажды решил  испечь пирог к маминому возвращению.Она  отдыхала в санатории и вскоре должна была вернуться. Я взял рецепт  у бабушки и решил,что я смогу это сделать. Моя уверенность не знала границ. Вначале, конечно, мне было страшно. Тесто в руках никогда не держал.Достал банку варенья. Снял крышку и призадумался.А пока думал, половину банки варенья уплел. И перепугался. А вдруг теперь не хватит на пирог! Пришел папа, сказал, что мне Мы достали сковородку, муку, яйца. По рецепту нам было сложно делать. И мы решили, что как-нибудь так справимся. Долго мы мучились над тестом, оно то жидкое было, то густое. Папа пока тоже немного варенья поел, да еще его угораздило из пяти яиц , два разбить.  Он огорчился и ушел к себе. Я сам продолжил это нелегкое дело. Пришел брат и стал тоже мне И он тоже варенье поел.Я уже стал злиться. А он сказал, что про сахар мы забыли и его в доме совсем немного осталось. Ну вот я все перемешал и положил в сковороду , все это так называемое, жуткое тесто. Сверху остатки варенья положил, да как-то мало варенья получилось. Поставил в духовку. Устал ждать и пошел смотреть кино. А когда почуял запах горелого,примчался мой пирог. С чувством страха я его вытащил из духовки и стал его рассматривать. На вид он выглядел очень странно. Варенье подгорело и стеклось на одну половинку пирога. Снизу он слегка подгорел. Я вздохнул и пошел убирать свою комнату. Папа чинил мамин утюг, брат мыл посуду и пол. Я решил,что это был мой первый и последний опыт в приготовлении  пирога. Приехала мама. Она была радостна и всех нас обнимала. Пол сиял, я вынес мусор и все убрал в кухне. Маме все понравилось. Она очень удивилась тому, что я смог ей что-то приготовить. Она не показала и виду,что мой пирог был странным на вид и наверное, на вкус. Отрезав кусочек, она кивнула и погладила меня по голове, а потом сказала, что я -самый лучший сын в мире! И похвалила меня за вкусный сюрприз для нее! Но позже,когда я сам попробовал его,я  не смог проглотить ни кусочка  этой гадости! Его невозможно было есть. Он был соленый, и немного горький, тесто внутри не пропеклось. И даже тянулось,как жевательная резинка. Я был расстроен. Но мама обняла меня и сказала, что первый блин всегда комом, и тут нечего огорчаться,и она меня обязательно научит ,как правильно его делать. За ужином все родные собрались и всем отрезали моего пирога для пробы. Все откусывали кусочек и начинали смеяться. И я тоже. Нам всем было весело!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота