Нанесет ветерком, и за версту услышишь, как цветет липа! незримая река медового аромата льется из нее по яркому июльскому разнотравью. в тихую погоду несметное количество пчел слетается сюда на работу. старое дерево, посветлев от цветения, гудит, шумит пчелами, мелькающими среди цветов и листьев. с одной липы больше собирается меда, чем с гектара цветущей гречихи.
от цвета черемухи нет подобного троку, ню цветет она рано, в пору весеннего пробуждения и буйства всех земных сил и соков.
но отцветают черемуха и сирень, жухнут травы, желтеют листья. кто заметит в сентябре ту же черемуху, кто обратит внимание на куст жасмина, кто заглядится на голые заросли шиповника.
определите главную мысль текста.
Р.п. нет (чего?) беседки
Д.п. рад (чему?) беседке
В.п. вижу ( что?) беседку
Т.п. доволен (чем?) беседкой
П.п. думаю (о чём?) о беседке
И.п. есть (что?) окно
Р.п. нет (чего?) окна
Д.п. рад (чему?) окну
В.п. вижу (что?) окно
Т.п. доволен (чем?) окном
П.п. думаю (о чём?) об окне
И.п. есть (кто?) отец
Р.п. нет (кого?) отца
Д.п. рад (кому?) отцу
В.п. вижу (кого?) отца
Т.п. доволен (кем?) отцом
П.п. думаю ( о ком?) о отце
И.п. есть (что?) осень
Р.п. нет (чего?) осени
Д.п. рад (чему?) осени
В.п. вижу (что?) осень
Т.п. доволен (чем?) осенью
П.п. думаю (о чём?) о осени
ну как-то так
1. Рисуем в воображении визуальные образы героев, различных мест, где они бывают.
2. исходя из прочитанного, определяем характер героев.
3. стараемся определить причины, которые побудили героя на тот или иной поступок
4. пытаемся предугадать дальнейшие события. При чем, если книга заканчивается не так, как нам представлялось, мы расстраиваемся.
5. Часто, читатель вживается в своего героя, начинает чувствовать себя им.
Ну и так далее...