Написать былину в «Школьном цикле» (центр действий - школа, главные герои - ученики своего класса и/или учителя). Необходимо составить план, учитывая особенности композиции (зачин, основная часть, концовка). Обязательное использование постоянных эпитетов (например, «добрый молодец», «красна девица» и т.д.) и гипербол. Важно придумать былину, опираясь на особенности: плавность, напевность, описание подвигов.
Можно использовать:
- волшебные предметы;
- свои эпитеты;
- реальные имена (+прозвище);
- образы современных предметов, НО заменяя название метафоричным образом (телефон – «дивный вестник» и т.п.);
Нельзя использовать:
- современную лексику;
- вымышленных персонажей;
- другое место действия.
Слитное написание
Пустое времяпрепровождение
Экспериментальное градостроительство
Активная газификация
Отдать полжизни
Охватило полстраны
Сделала полуоборот
Тонкий полупроводник
Случился полуобморок
лжеИкар
Деревенский водовоз
Любительское растениеводство
Изучение макроэкономики
Необычный микрокалькулятор
юбилей
Эффективный велотренажёр
Продемонстрировать экстракласс
Сведения столетней давности
Объяснение:
Дефисное написание
Долгий авиа-перелет
Бравый контр-адмирал
Объехали пол-Австралии
Налить пол-литра
Одно- и двухэтажные коттеджи
Откусил пол-ломтя
Перейти в контр-наступление
Предъявить аудио- и видеозаписи
Отрезать пол-луковицы
2. Русалочка и принц, Зевс,можно ещё отнести девушку,которая потом притворялась Русалочкой
3. В качестве примера можно привести конец сказки,когда Русалочка превращается в морскую пену,только потому, что Принц не сказал,что любит её.
4. Главная мысль заключается в том, что иногда некоторые люди жертвуют чем-то ради чего-то, отказываются ради собственного счастья, для счастья других. В данной сказке Русалочка отказалась от собственного голоса и в последствии ради собственной жизни,только для того чтобы стать человек,ощутить все прелести жизни на суше , и конечно же для того, чтобы быть рядом с любимым принцем.