Написать рецепт своего любимого блюда , которое вы умеете готовить сами .Рецепт необходимо написать , так чтобы любой желающий сумел приготовить ваше блюдо 5 - 7 пунктов
1. Гибнущий сад и НЕсостоявшаяся любовь — две внутренне связанные темы пьесы. 2. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАКЖЕ) несколько наставлений НАСЧЁТ условий поединка. 3. 1 и 3 4. 2) Всяких цветов листья насыпаны в лесу, и между ними ждешь увидеть грибы. 4) Представители интеллигенции всегда стремились к смысловой точности и выразительности речи, боролись против искажения и засорения родного языка. 5. 1 2 3 4 6. 1 2 7. 1 3 8. 1 3 4
осенние каникулы я провел(а) отлично! иногда гулял(а), иногда происходило невероятное дома! однажды вечерком, когда я гулял(а), я увидела маленького котенка и решила ему забежал(а) домой, налил(а) молока, отрезал(а) кусок колбаски и выбежал(а). котенок мне был благодарен, и стал урчать. дальше я пошел(а) в магазин, и увидел(а) слепого человека. все его толкали, я подошел(а) и пмогла ему пройти куда ему надо. он меня отблагодарил. дома было скучно. и мне было нечего делать. я решил(а) сделать приятное родителям, пока их нет дома. приготовила пирог, зажгла свечи, налил(а) чай. и начала ждать. они пришли и удивились. покушали родители, попили и сказали одновременно я был(а) счастлив(а). вот такие у меня каникулы! ПЛАН: 1. ЧТО Я ДЕЛАЛ(А) НА КАНИКУЛАХ 2. МОИ ПОСТУПКИ НА КАНИКУЛАХ 3. КОНЕЦ.
2. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАКЖЕ) несколько наставлений НАСЧЁТ условий поединка.
3. 1 и 3
4. 2) Всяких цветов листья насыпаны в лесу, и между ними ждешь увидеть грибы.
4) Представители интеллигенции всегда стремились к смысловой точности и выразительности речи, боролись против искажения и засорения родного языка.
5. 1 2 3 4
6. 1 2
7. 1 3
8. 1 3 4
однажды вечерком, когда я гулял(а), я увидела маленького котенка и решила ему забежал(а) домой, налил(а) молока, отрезал(а) кусок колбаски и выбежал(а). котенок мне был благодарен, и стал урчать.
дальше я пошел(а) в магазин, и увидел(а) слепого человека. все его толкали, я подошел(а) и пмогла ему пройти куда ему надо. он меня отблагодарил.
дома было скучно. и мне было нечего делать. я решил(а) сделать приятное родителям, пока их нет дома. приготовила пирог, зажгла свечи, налил(а) чай. и начала ждать. они пришли и удивились. покушали родители, попили и сказали одновременно я был(а) счастлив(а).
вот такие у меня каникулы!
ПЛАН:
1. ЧТО Я ДЕЛАЛ(А) НА КАНИКУЛАХ
2. МОИ ПОСТУПКИ НА КАНИКУЛАХ
3. КОНЕЦ.