В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
malinka140117
malinka140117
05.04.2022 07:56 •  Русский язык

Написать Сочинение ЕГЭ по плану на фотографии.

(1)Мне в детстве повезло. (2)Очень повезло. (3)Литературе обучал меня странный и умный человек. (4) Странный потому, что вёл он уроки с нарушением всех педагогических методик и инструкций. (5) Начал он с того, что положил перед собою карманные часы и застаВИЛ нас читать вслух из «Хрестоматии».
(6) Каждый ученик читал минуту, и через минуту следовал пригоВор: Истукан! (7)До пятого класса дошёл, а читать не умеешь!
- (8) Ничего. (9)Для второго класса годен.
-(10) На каком языке говоришь? (11) На русском? (12) Это тебе кажется...
-(13)Что ты читаешь? (14) «Богатыри Невы? (15) Богатыри не вы!» (16)3начит, не вон тот, что в носу ковыряет и палев скоро сломит... (17)Ясно? (18) Ни черта не ясно! (19)Чтобы Лермонтова понять- любить его надо. (20) Любить, как мать, как родину. (2) Сильнее жизни любить. (22) Как любил учитель из Пензенской губерни..
(23) И он рассказал.
(24)Узнавши о гибели Лермонтова, учитель из глухого пензенской села в одну ночь написал стихотворение «На смерть поэта».
(25)Позднее я читал у Цвейга об авторе «Марсельезы», о гении, вспыхнувшем и погасшем в одну ночь, и вспомнил урок литературы, сердитого нашего учителя и последние слова безымянного поэта:
В ту ночь свирепо буря бушевала,
Ревела на высотах Машука.
(26) Казалось, что Россия отпевала Поручика Тенгинского полка...
(27)Так я и не знаю, был или не был учитель в Пензенской губернии, из потрясения и горя которого вылилось единственное стихотворение. (28) Но Лермонтова с тех пор люблю, как мать, как родину (29) Больше жизни люблю...(30)На другом уроке литературы мы проходили Некрасова,и наш
учитель, к этой поре окончательно сломивший сопротивление буйного пятого «Б» класса, в полной и благоговейной тишине рассказывал:
— Одна девочка зубрила стихотворение «Железная дорога (31) Помните: «Труд этот, Ваня, был страшно громаден, не по плечу одному. (32) В мире есть царь, этот царь беспощаден — голод название ему»? (33) Изумительно! — (34) Учитель повернулся к окну, снял очки, проморгался и махнул рукой. — (35)Ни черта вы не помните! (36)Так вот, в то время, когда учила девочка стихотворение, на печке лежал древний дед. (37) Слушал он, слушал да свесился с печи и спрашивает: «Что это ты, внучка, бормочешь и бормочешь? (38)Деду спать не даёшь!» — (39)«Стихотворение учу, дедушка, - ответила внучка, – стихотворение поэта Некрасова...» — (40) «А-а! — махнул рукой дед. — (41)Поразвелось этих поэтов! (42) Ни складу у них, ни ладу. (43) Вот ране поэты были так поэты. (44)Я неграмотный, а наизусть стих какого-то поэта знаю: «Поздняя осень, грачи улетели, лес обнажился, поля опустели, только не сжата полоска одна, грустную думу наводит она».
(45)Много разных историй говорил нам учитель. (46)Про Некрасова, может быть, он выдумал, а может, и вычитал где. (47) Но я помню всё так, как рассказывал учитель, и если эта притча известна, пусть простят меня за повторение. (48) Однако, думается мне, такие истории нынче напоминать почаще надобно.
Виктор Петрович Астафьев (1924-2001) советский писатель. Важнейшие темы творчества Астафьева — военная и деревенская.


Написать Сочинение ЕГЭ по плану на фотографии.(1)Мне в детстве повезло. (2)Очень повезло. (3)Литерат

Показать ответ
Ответ:
12345678йцуке
12345678йцуке
13.02.2020 03:35

Предложения со слитным написанием не со словами:

2.Не бросай друга в несчастье. 3. Небольшой дождишко — лодырям отдышка. 4. Кто кого обидит, тот того и ненавидит.5. Несчастные дни долго памятны бывают.6. Не заслонишь солнышка рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.

Предложения с раздельным написанием не со словами:

1. Не сиди сложа руки, так и не будет скуки. 2. Не бросай друга в несчастье.    6. Не заслонишь солнышка рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.

 Комментарий. 2 и 6 предложения нужно записать дважды, потому что там есть слова и с раздельным, и со слитным написанием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dendemintsev
dendemintsev
24.05.2022 12:08
Солнце – это источник света и источник жизни. Оно абсолютно необходимо всему живому: растениям, животным и, естественно, человеку.
Как влияет солнце на наш организм?
Многих интересует вопрос, полезно ли загорать. Потому что мнения на этот счет разделяются. Многие уверены, что загорать можно и нужно, другие убеждены, что ультрафиолет вреден. Какие из доводов более разумны? Истина, по классическим канонам, находится посередине.
Солнце оказывает на наш организм положительное влияние. Оно является основным источником выработки витамина D в нашей коже. С этой точки зрения выглянуть на солнышко очень полезно, и, конечно, гораздо приятнее, чем прием заменяющего его в этом отношении рыбьего жира. В медицине даже существует такое понятие как гелиотерапия. Это специальная методика теплового воздействия, которое повышает жизненный тонус.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота