2)я считаю ,что недопанимание среди старшего и младшего поколения безусловно есть . И это происходит из-за того , старшее поколение мало что видет за экраном телевизора и за пределами своей работы , в то время как новое поколение живет новой жизнью ия считаю, что это абсолютно нормально , ведь если бы новое поколение не придумывали что-то новое , то и развития в будущем можно было бы и не ждать. Противоборство учителей и учащихся также является показателем несовместимости поколений. Взрослые достаточно консервативны и не разделяют убеждения детей о бесполезности образования. Они живут , старыми нормами, в которых ценность полученных знаний ещё велика. Ученики же по своей природе более вспыльчивы, решительны. Они предпочитают жизнь тратить на удовольствие, не забывая смотреть в будущее, которого совершенно не страшатся. Эти различия во взглядах на мир и его ценности обуславливают пропасть, через которую необходимо перешагнуть одной из сторон для обретения взаимопонимания
Объяснение:
Наверно чтото не сделал но не суди сторого я запарился и старался))
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой. С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его. «Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов.
2)я считаю ,что недопанимание среди старшего и младшего поколения безусловно есть . И это происходит из-за того , старшее поколение мало что видет за экраном телевизора и за пределами своей работы , в то время как новое поколение живет новой жизнью ия считаю, что это абсолютно нормально , ведь если бы новое поколение не придумывали что-то новое , то и развития в будущем можно было бы и не ждать. Противоборство учителей и учащихся также является показателем несовместимости поколений. Взрослые достаточно консервативны и не разделяют убеждения детей о бесполезности образования. Они живут , старыми нормами, в которых ценность полученных знаний ещё велика. Ученики же по своей природе более вспыльчивы, решительны. Они предпочитают жизнь тратить на удовольствие, не забывая смотреть в будущее, которого совершенно не страшатся. Эти различия во взглядах на мир и его ценности обуславливают пропасть, через которую необходимо перешагнуть одной из сторон для обретения взаимопонимания
Объяснение:
Наверно чтото не сделал но не суди сторого я запарился и старался))
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой. С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его. «Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов.
Объяснение: