Написать сочинение прочтите текст, определите к какому функциональному стилю он относится и какие признаки на это указывают. напишите небольшое сочинение-рассуждение. сформулируйте и прокомментируйте в нем одну из проблем, поставленных автором текста. определите позицию автора. объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт. наш человек любит есть много и сытно. обжорами или великими гурманами надо назвать наших предков, у которых на масленицу на столе одно за другим появлялись уха, блины, за ними заливное, опять блины, осетрина паровая, лещ, грибы, да, на редком столе сейчас найдешь такие разносолы, но от привычки есть много мы до сих пор не избавились. и по-прежнему хлеб, мучное, сладкое и, конечно, много, много креп¬кого — это наше. спрашивается, плохо это или хоро¬шо? при все еще холодных российских зимах (не бу¬дем брать в расчет слякотные москву и петербург) человек испытывает серьезные энергетические затра¬ты (люди труда тем более), поэтому боль¬шое количество жиров абсолютно необходимо, счи¬тает а.андреенков, директор всероссийского цент¬ра усовершенствования человека. что касается обилия пищи, то в нас столетиями закреплялась генетическая необходимость есть мно¬го, в результате малое количество пищи действует на психику неблагоприятно — может к серьезному заболеванию, не говоря уже об обыден¬ном неврозе. поэтому диеты типа одного помидора ут¬ром, одной морковки вечером нам не подходят. пища должна быть объемная, и если вы и решили похудеть, то и диетического питания должно быть много: большое количество клет¬чатки, травы, воды — всего того, что наполня¬ет желудок и вызывает обманчивое ощущение сытости.
1. Мальчик, занявший первое место в соревнованиях, учится в нашей школе.
2. Заболевший гриппом ученик не пришёл на занятия. 3. Отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой, и соединим их отрезками.
4.
Отмеченные нами точки называются вершинами. 5. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой.
6. Справа от шоссе виднелось поле, засеянное гречихой.
7. Море, взволнованное бурей, не умолкало.
8. Я вышел на освещённую солнцем поляну.
9. Книги, прринадлежавшие старым хозяевам, лежали в углу комнаты.
10. Человек, умеющий читать, -счастливый человек. Причастный оборот обособляется не всегда, а только тогда, когда стоит после определяемого слова.
СПП с придаточным определительным (какая?):
1. Деревня, что виднеется вдали (наречие пишется слитно), отстроена заново (буква "о" на конце наречия).
4. Она не сводит ( "не" с глаголами пишется раздельно, "-ит", т.к. 2-ое спряжение) глаз с дороги, что идёт через рощу.
СПП с придаточным изъяснительным (как?):
2. Мне представлялось, что здесь день сливается с вечной полярной ночью.
3. Мысль о том, что завтра я навсегда(наречие пишется слитно) покину родные места, угнетала меня.
Схемы представлены на фото.