Buivid1
03.06.2022 06:24 •  Русский язык

Написать сочинение-рассуждение на тему: ответственность учёных за их открытия

Uprava78
29.07.2020 20:06

Я думаю, учёные должны прежде всего двигать вперёд науку, развивать наше народное хозяйство, придумывать новые лекарства от болезней, добиваться человеческого долголетия, придумывать новые, экологичные виды энергии. Перед наукой сейчас также стоят задачи по освоению космического пространства. Опасность в мире может происходить от всего. Сочетание несовместимых лекарств может даже привести к летальному исходу. Но настоящего учёного это не должно останавливать. Большая ответственность лежит на наших политиках, которые должны принимать решения о применении того или иного вида оружия. Без исследований атомного ядра не были бы построены атомные электростанции, нам бы уже сейчас не хватало электроэнергии. Те, кто сбросил атомную бомбу на Хиросиму, ответят перед судом вечности за страдания людей. Учёные, несомненно, понимают, что их открытия могут использоваться против человечества. Создание клонов и опыты с генными кодами являются как раз опасной областью науки, в чьих -то корыстных руках они могут быть не менее опасны, чем атомная энергия. Создание новых вирусов для излечения больных может быть использовано для создания биологического оружия. Как учёный может всё просчитать? Ведь он в первую очередь должен думать об открытиях, теоремах и законах науки, которые велят учёному отдавать порой всю свою жизнь для научных исследований, отказываться от многих радостей жизни. По моему мнению, учёный - это прежде всего исследователь и творец, творец в науке, который создаёт наш новый мир.

Популярные вопросы: Русский язык