Написать сочинение-рассуждение по тексту В.Ю.Постникова «Как растения-иностранцы Россию осваивали» (в формате ЕГЭ) План: 1. Вступление (1-2 предложения подводящих к теме текста)
2.Проблема(ы) поднятая(ые) в тексте
3. Комментарий
4. Авторская позиция.
5. Позиция ученика по данной проблеме (согласие, несогласие, частичное несогласие)
6. Аргументы, подтверждающие или опроыергающие Авторскую позицию (не менее 2 аргументов)
7. Заключение (1-2 предложения)
Изучение (сущ., подлежащее) русского (прилаг., определение) языка (сущ., дополнение), чтение (сущ., подлежащее) книг (сущ., дополнение) русских (прилаг., определение) писателей (сущ., дополнение (глаг., сказуемое) быстрому (прилаг., определение) росту (сущ., дополнение) его (местоим., определение) знаний (сущ., дополнение).
[– ~~ ---, – --- ~~ --- = ~~ --- ~~ ---].
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными подлежащими.
Объяснение:
Туризм является уникальной моделью воспитания личности, одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий и одним из самых массовых, доступных видов спорта формированию здорового образа жизни человека, ранней социальной адаптации, профессиональной ориентации, воспитанию гражданственности и патриотизма, что имеет большое государственное значение в воспитании подрастающего поколения. Занятия различными видами туризма с детских лет восприятию идеологии гостеприимства как общегосударственной идеи, при реализации которой возможно реальное развитие отечественного туризма с минимальными последствиями для природы.