Напишите академическое эссе, используявка
Г. Рамзи: "Человек должен знать о еде не меньше, чем
о математике или о своем родном языке". Раскройте одну из сторон проблемы: недостаток знаний о здоровом и правильном питании, основы здорового и
правильного питания. Приведите доказательства, примеры.
Выпишите прилагательные и укажите их род (если есть), число, падеж.
Кто бы ни задумался над человеческой (жен.р., ед.ч., Т.п говорить, немедленно задаёт себе вопрос: «Откуда и как получили люди эту удивительную (жен.р., ед.ч., В.п ? Как они научились языку?» Вопрос этот только внешне выглядит простым (муж.р., ед.ч., Т.п.) и безобидным (муж.р., ед.ч., Т.п.). Не преувеличивая, можно сказать: три четверти толстых (рода нет, мн.ч., Р.п.) томов, написанных в течение сотен лет по языкознанию, посвящены решению этой трудной (жен.р., ед.ч., Р.п.) загадки.
1) Он, правда(вв.сл.), в туз из пистолета в пяти саженях попадал. (А. Пушкин)
2) Она шла очень тихо, в ней было столько спокойствия, сколько его может быть в истинной и живой красоте. (И. Гончаров)
3) Может быть и Полина смотрела на этот же самый столбик из кабины. (С. Залыгин)
4) Правда в огне не горит и в воде не тонет. (Посл.)
5) К нашему удивлению(вв.сл.), футбольная команда, являвшаяся фаворитом чемпионата, проиграла.
6) Победителем будет, разумеется(вв.сл.), сильнейший из игроков.
7) Итак(вв.сл.), рукопись закончена и может быть отправлена на рецензирование.
8) Наконец и мне удалось побывать в Италии.
9) Когда же, наконец(вв.сл.), ты отдашь мне долг?
10) С одной стороны(вв.сл.), знания студента казались глубокими, с другой(вв.сл.) - обнаружилось, что они односторонни.