223. 1. Я заметил, как времена-то изменились.
2. Парень, улыбаясь и показывая ряд белых, как снег, зубов, сказал, что хорь в город уехал.
3. Он, с улыбкой, сказал, что самовар мне готов и позвал пить чай.
4. Моргач сказал ребяткам начинать.
5. Она, еле сдерживая слеза, попросила Виктора Александровича не сердиться.
6. Гагин сказал, что они живут за городом, в винограднике, в одиноком домишке, высоко.
7. Он сквозь зубы промолвил о том, что хватит терпенья, из него выйдет что-то, если нет, останется недорослем из дворянин.
8. Гагин, со свой обычной улыбкой, начал спрашивать, кого мы мнения о Асе.
9. Я спросил от чего они так рассмеялись сегодня, как только меня увидели.
10. Ася с задумчивым видом проговорила, что сама иногда не знает, что у нее в голове.
Духовная культура возникает благодаря тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признает основным и руководящим духовный опыт, из которого он живет, любит, верит и оценивает все вещи. Этим внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель внешнего, чувственного опыта.
Понятие духовной культуры связано с понятием патриотизма. Каждый народ призван к тому, чтобы принять свою природную и историческую данность и духовно проработать её в национально-творческом акте. Если народ не примет эту естественную обязанность, то, духовно разложившись, погибнет и исторически сойдет с лица земли.
МАТЕРИАЛЬНАЯ:
Материальная культура более непосредственно и более прямо обусловлена качествами и свойствами природных объектов, той разновидностью форм вещества, энергии и информации, которые используются человеком в качестве исходных материалов или сырья при создании материальных предметов, материальных продуктов и материальных средств существования человека
Материальная культура включает в себя разнообразные по типам и формам артефакты, где природный объект и его материал трансформированы так, что объект превращен в вещь, то есть в предмет, свойства и характеристики которого заданы и продуцированы творческими человека так, чтобы они более точно или более полно удовлетворяли потребности человека
б) 4, 6, 8, 10
в) 2, 3, 5
223. 1. Я заметил, как времена-то изменились.
2. Парень, улыбаясь и показывая ряд белых, как снег, зубов, сказал, что хорь в город уехал.
3. Он, с улыбкой, сказал, что самовар мне готов и позвал пить чай.
4. Моргач сказал ребяткам начинать.
5. Она, еле сдерживая слеза, попросила Виктора Александровича не сердиться.
6. Гагин сказал, что они живут за городом, в винограднике, в одиноком домишке, высоко.
7. Он сквозь зубы промолвил о том, что хватит терпенья, из него выйдет что-то, если нет, останется недорослем из дворянин.
8. Гагин, со свой обычной улыбкой, начал спрашивать, кого мы мнения о Асе.
9. Я спросил от чего они так рассмеялись сегодня, как только меня увидели.
10. Ася с задумчивым видом проговорила, что сама иногда не знает, что у нее в голове.
ДУХОВНАЯ:
Духовная культура возникает благодаря тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признает основным и руководящим духовный опыт, из которого он живет, любит, верит и оценивает все вещи. Этим внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель внешнего, чувственного опыта.
Понятие духовной культуры связано с понятием патриотизма. Каждый народ призван к тому, чтобы принять свою природную и историческую данность и духовно проработать её в национально-творческом акте. Если народ не примет эту естественную обязанность, то, духовно разложившись, погибнет и исторически сойдет с лица земли.
МАТЕРИАЛЬНАЯ:
Материальная культура более непосредственно и более прямо обусловлена качествами и свойствами природных объектов, той разновидностью форм вещества, энергии и информации, которые используются человеком в качестве исходных материалов или сырья при создании материальных предметов, материальных продуктов и материальных средств существования человека
Материальная культура включает в себя разнообразные по типам и формам артефакты, где природный объект и его материал трансформированы так, что объект превращен в вещь, то есть в предмет, свойства и характеристики которого заданы и продуцированы творческими человека так, чтобы они более точно или более полно удовлетворяли потребности человека