В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polaykovaz
polaykovaz
13.09.2021 03:49 •  Русский язык

Напишите эссе-рассуждение о том, почему мы должны помнит о тех, кто погиб, защищая нашу Родину во время войны.
дискрипторы
1.Приводит не менее двух аргументов
2.соблюдает орфографические и пунктуационные нормы языка;
3.использует эмоционально- окрашенную лексику, эпитеты, сравнений, фразеологизмы и олицетворения.
4.выбирает и использует соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении

Показать ответ
Ответ:
ArtimonТёма22887
ArtimonТёма22887
29.05.2021 10:52

1. [Он пополнел и неохотно ходил пешком], → почему? → (так как страдал отдышкой).

Придаточное обстоятельственное причины.

2. [Я уже кучеру сказал], → что? → (чтобы ковром покрыл сани).

Придаточное изъяснительное.

3. [Я пригласил вас, господа, с тем], → для чего?→ (чтобы сообщить вам пренеприятное известие).

Придаточное обстоятельственное цели.

4. [Из-за скалистого холма, → какого? → (где тёк ручеёк), возвышался другой холм].

Придаточное определительное.

5. [Впереди, (где осталась роща), ← где? ← возвышались берёзы].

Придаточное обстоятельственное места.

6. [Он очнулся], (когда солнце стояло уже высоко).

Придаточное обстоятельственное времени.

7. (Куда ушла она), ← не мог сказать что? ← [никто не мог сказать].

Придаточное изъяснительное.

8. (Когда в товарищах согласья нет), ← при каком условии? ← [на лад их дело не пойдёт].

Придаточное обстоятельственное условия.

9. [В приемной комиссии меня спросили], → о чём?→ (где я теперь работаю).

Придаточное изъяснительное.

10. [Меня лечил полковой цирюльник], → почему? → (ибо в крепости другого лекаря не было).

Придаточное обстоятельственное причины.

11. [Он взглянул на меня так], → как? → (что я вздрогнул).

Придаточное обстоятельственное образа действий.

12. [Дети чувствуют], → что? → (кто их любит).

Придаточное изъяснительное.

13. [Деревня, → какая? → (где скучал Евгений), была прелестный уголок].

Придаточное определительное.

14. [И через силу скачет конь туда], → куда? → (где светится огонь).

Придаточное обстоятельственное места.

15. (Раз посеял просо), ← при каком условии? ← [не жди бобов].

Придаточное обстоятельственное условия.

[...] - главное

(...) - придаточное

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вот примерно так. глаголы изменяются по наклонениям. форма наклонения показывает, как действие относится к действительности: является ли действие реальным (имеющим место в действительности) , или нереальным (желаемым, требуемым, возможным при определённых условиях) . в языке у глаголов есть формы трёх наклонений: изъявительного, условного (сослагательного) и повелительного. глаголы в изъявительном наклонении обозначают реальное действие, которое происходит, происходило или будет происходить на самом деле в определённом времени (настоящем, прошедшем или будущем) . глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам: занимаюсь (настоящее время) , занимался (прошедшее время) , буду заниматься (будущее время) . глаголы в условном наклонении обозначают не реальные действия, а желаемые, возможные. формы условного наклонения образуются от основы инфинитива (или основы прошедшего времени) с суффикса -л- (за которым следует окончание со значением числа и в единственном числе — рода) и частицы бы (б) (которая может стоять перед глаголом, после него, а может быть оторвана от него) . например: если б я была поэтом, я жила бы как щеглёнок и не в клетке бы свистела, а на ветке на заре (ю. мо-риц) . в условном наклонении глаголы изменяются по числам и (в этом наклонении нет времени и лица) : прошёл бы, прошла бы, прошло бы, прошли бы. глаголы в повелительном наклонении обозначают побуждение к действию (просьбу, приказ) , то есть обозначают не реальное действие, а требуемое. в повелительном наклонении глаголы изменяются по числам и лицам (времени в этом наклонении также нет) . выпей лекарство! различаются глаголы переходные и непереходные. переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью, вязать свитер, петь песню. вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога: 1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял — не понял ; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени; 2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота