Сам Родари услужливо предлагает читателям три возможных окончание своей сказки, так чтобы каждый мог выбрать тот, который кажется ему наиболее достоверным и красивым. То есть солдат может стать разбойником-миллионером, используя волшебство своего барабана, может стать борцом с несправедливостью, а может просто разобрать барабан в поисках волшебства и конечно утратить всю магию.
Предполагается, что читатель должен сообразить, что второй вариант - правильный. Волшебство должно приносить добро. Но каждый вправе выбрать свое собственное окончание этой сказки или придумать свое.
Например, солдат решил покончить с войнами во всем мире и вернулся в армию. Как только близилось сражение он начинал играть на барабане веселые танцы и бывшие враги начинали танцевать до упаду, а потому забывали старые распри.
Изначально старушка-волшебница наделила барабан не злым волшебством, а добрым. Ведь танец - это прекрасно, и использовать танец во зло противоестественное.
Предполагается, что читатель должен сообразить, что второй вариант - правильный. Волшебство должно приносить добро. Но каждый вправе выбрать свое собственное окончание этой сказки или придумать свое.
Например, солдат решил покончить с войнами во всем мире и вернулся в армию. Как только близилось сражение он начинал играть на барабане веселые танцы и бывшие враги начинали танцевать до упаду, а потому забывали старые распри.
Изначально старушка-волшебница наделила барабан не злым волшебством, а добрым. Ведь танец - это прекрасно, и использовать танец во зло противоестественное.