Напишите ответ на один из вопросов: «что вам кажется необычным в жизни стивенсона? о каких свойствах личности писателя говорится в тексте? ».
с детских лет роберта льюиса стивенсона мучили болезни, он почти не ходил в школу и не играл со свер_никами. однако лежа в постели в окружени_ игрушек он никогда н_ испыт_вал скуки потому что умел фантазировать. любимая няня читала ему вслух и рассказывала сказки. именно ей он посв_тит первую в книгу стихов адресова_ых детям. написана она была по-новому. автор не учил читателей ве_ти себя хорошо и слуша_ся маму а изображал мир ребенка пр_красн_м и загадочн_м.
но начал стивенсон с прозы. в пятнадцать лет он написал и издал очерк о во_тании шотла_ц_в против . он готов был посв_тить жизнь но пришлось уступить отцу и учи_ся в эдинбур_ком университете на отделен_ права. окончив университет стивенсон с новой страстью отдае_ся любимому делу.
болезнь гон_т его в теплые края. он путеше_твует с другом по югу франции, где пишет серии очерков. читатель сразу почу_твовал в авторе умного и наблюдательного человека который мог зан_мательно и с юмором рассказывать даже о пуст_ках.
умение быть счастлив_м при любых обстоятельствах стивенсон сохранил на всю жизнь. особенно оно пригодилось в борьбе с его злейшим врагом – туберкулезом. в поисках подходящего для здоровья климата ему пришлось много путеше_твовать. писатель лечился в зимнем санатори_ в штате нью-йорк плавал на яхте по тихому океану но не перест_вал работать. когда врачи запретили ему двига_ся он диктовал произведения жене.
последние свои годы стивенсон провел на острове самоа в тихом океане. он подружился с самоанцами, выучил их язык посылал статьи об их жизни в _ондонские газеты чтобы привле_ внимание к проблемам маленького народа. когда на самоа назревала гражданская война он ездил верхом от одного лагеря к другому пытаясь скл_нить стороны к миру.
после смерти писателя шес_десят самоанц_в отнесли гроб с его телом на вершину горы. на могильном камне выбили стихотворение стивенсона реквием которое начинае_ся словами
под звездн_м небом, на ветру
место последнее изб_ру.
радостно жил я легко умру
и ле_ в могилу готов.
выберай)
Орудие уже заржавело. Автомат Калашникова - совершенное оружие.
У ребенка к ночи появился жар. Этим летом стояла необычная жара.
Президент - гарант конституции. Гарантия на это изделия не дается.
Горячий чай полезен при простуде. На морозе не следует принимать горячительные напитки.
Дефектную деталь надо заменить. Дефективный он какой-то.
Жестокий человек и себя не любит. На жестком диване плохо спалось.
Мягко стелешь, да жестко спать. Ты поступил жестоко с провинившимся.
Это дитя уже сыто. Приготовленное из мяса блюдо сытно.
Он посылал много писем, и всё безответно. Руководитель поступил безответственно.
В белые ночи долго не удается уснуть. ( не знаю слова приснуть)
Надо быстро одеть ребенка. Эту вещь невозможно надеть.
Человеческая речь порой может быть сымитирована попугаем. Гуманизм- это человечное поведение.
Войдя в автобус, не забудьте оплатить свой проезд. Заплатите за билеты в трамвае.
Рассуждая о важных людях в своей жизни, мы чаще всего расставляем их в таком порядке - родители, близкие родственники, друзья, знакомые. Родителей и родственников не выбирают, знакомых не впускают слишком глубоко в жизни. И только настоящий друг - это человек, отношения с которым основываются на взаимности, доброжелательности, искренности и симпатии. Вот так случается - встречаются двое незнакомцев и при определенных условиях становятся незаменимыми друг для друга.Без дружбы жизнь не полноценна. Но только если речь идет о настоящей дружбе - не пустом общении, использовании друг друга в корыстных целях. Как раз это наоборот не приносит нам ничего хорошего. Зачем вам друг, который с вами только потому, что ему больше ничем заняться, и он легко исчезнет надолго, даже не предупредив? Или друг, который с вами говорит одно, аза вашей спиной сплетничает о вас? Или тот, кто общается с вами, только когда ему что-то нужно? Или завистник? Разве такие «друзья» делают жизнь полноценной?