Возможно, никто не будет возражать, что религия – это один из основных факторов человеческой истории. Допускается в зависимости от ваших взглядов говорить, что человек без религии не стал бы человеком, а можно (и это тоже существующая точка зрения) непреклонно доказывать, что без нее человек был бы лучше и совершеннее. Религия – реальность человеческой жизни, собственно, так и нужно ее воспринимать. Значение религии в жизни определенных людей, обществ и государств разное. Стоит только сопоставить двух людей: одного – придерживающегося канонов какой-либо строгой и замкнутой секты, а другого – ведущего светский образ жизни и совершенно безучастного к религии. То же можно применить и к различным обществам и государствам: одни живут по строгим законам религии (допустим, ислама), другие предоставляют своим гражданам полную свободу в вопросах веры и вообще не вмешиваются в религиозную сферу, третьи держат религию под запретом. В ходе истории вопрос с религией в одной и той же стране может меняться. Яркий пример того – Россия. Да и конфессии совсем не похожи в тех требованиях, которые они выдвигают по отношению к человеку в своих законах поведения и кодексах морали. Религии могут сплачивать людей либо разъединять их, воодушевлять на творческий труд, на подвиги, призывать к бездействию, недвижимости и наблюдению распространению книжности и развитию искусства и в то же время ограничивать какие-либо сферы культуры, накладывать запреты на отдельные виды деятельности, науки и т. д. Значение религии всегда следует рассматривать конкретно в определенном обществе и в заданный период. Ее роль для всей общественности, для отдельной группы людей или для конкретного человека может быть различна.
тяжелая гантель (ж), ведущий вуз (м), белый гиацинт (м), московский ЦСК(м), справедливое жюри (с), свежая кольраби (ж), опытный рефери(м), юный (юная) протеже(м,ж) - это не ошибка, у слова протеже 2 рода, крохотный умишко(м), последняя жертва (ж), огромный домище(м), редкостный (редкостная) зануда(м,ж), всесоюзный староста (м), опытный (опытная) коллега (м,ж)
Р семисот пятидесяти трех
Д семистам пятидесяти трем
В семьсот пятьдесят три
Т семьюстами пятьюдесятью тремя
П о семистах пятидесяти трех
Р двухсот тридцати четырёх
Д двумстам тридцати четырём
В двести тридцать четыре
Т двумястами тридцатью четырьмя
П о двухстах тридцати четырех
Р девятисот шестидесяти пяти
Д девятистам шестидесяти пяти
В девятьсот шестьдесят пять
Т девятьюстами шестьюдесятью пятью
П о девятистах шестидесяти пяти
1) Александра Ивановна виноватым голосом произнесла «Поезжай, не задерживай извозчика».
2) Самые красивые розы произрастают в Голландии
3) Туфля оказалась мала сестрам Золушки.
4) Волчица осторожно пробиралась по уже знакомой ей дороге, ведущей к хлеву.
Возможно, никто не будет возражать, что религия – это один из основных факторов человеческой истории. Допускается в зависимости от ваших взглядов говорить, что человек без религии не стал бы человеком, а можно (и это тоже существующая точка зрения) непреклонно доказывать, что без нее человек был бы лучше и совершеннее. Религия – реальность человеческой жизни, собственно, так и нужно ее воспринимать. Значение религии в жизни определенных людей, обществ и государств разное. Стоит только сопоставить двух людей: одного – придерживающегося канонов какой-либо строгой и замкнутой секты, а другого – ведущего светский образ жизни и совершенно безучастного к религии. То же можно применить и к различным обществам и государствам: одни живут по строгим законам религии (допустим, ислама), другие предоставляют своим гражданам полную свободу в вопросах веры и вообще не вмешиваются в религиозную сферу, третьи держат религию под запретом. В ходе истории вопрос с религией в одной и той же стране может меняться. Яркий пример того – Россия. Да и конфессии совсем не похожи в тех требованиях, которые они выдвигают по отношению к человеку в своих законах поведения и кодексах морали. Религии могут сплачивать людей либо разъединять их, воодушевлять на творческий труд, на подвиги, призывать к бездействию, недвижимости и наблюдению распространению книжности и развитию искусства и в то же время ограничивать какие-либо сферы культуры, накладывать запреты на отдельные виды деятельности, науки и т. д. Значение религии всегда следует рассматривать конкретно в определенном обществе и в заданный период. Ее роль для всей общественности, для отдельной группы людей или для конкретного человека может быть различна.
тяжелая гантель (ж), ведущий вуз (м), белый гиацинт (м), московский ЦСК(м), справедливое жюри (с), свежая кольраби (ж), опытный рефери(м), юный (юная) протеже(м,ж) - это не ошибка, у слова протеже 2 рода, крохотный умишко(м), последняя жертва (ж), огромный домище(м), редкостный (редкостная) зануда(м,ж), всесоюзный староста (м), опытный (опытная) коллега (м,ж)
Р семисот пятидесяти трех
Д семистам пятидесяти трем
В семьсот пятьдесят три
Т семьюстами пятьюдесятью тремя
П о семистах пятидесяти трех
Р двухсот тридцати четырёх
Д двумстам тридцати четырём
В двести тридцать четыре
Т двумястами тридцатью четырьмя
П о двухстах тридцати четырех
Р девятисот шестидесяти пяти
Д девятистам шестидесяти пяти
В девятьсот шестьдесят пять
Т девятьюстами шестьюдесятью пятью
П о девятистах шестидесяти пяти
1) Александра Ивановна виноватым голосом произнесла «Поезжай, не задерживай извозчика».
2) Самые красивые розы произрастают в Голландии
3) Туфля оказалась мала сестрам Золушки.
4) Волчица осторожно пробиралась по уже знакомой ей дороге, ведущей к хлеву.
5) Скала, омываемая волнами, чернела на горизонте