В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
melisonpolina
melisonpolina
10.04.2021 03:14 •  Русский язык

Напишите сочинение егэ по этому тексту (1)в доме пусто. (2)я один. (3)рядом-море на сотни миль. (4) за дюнами обширные болота и низкие леса.. (5) никого нет около. (6) но стоит зажечь лампу, сесть к столу и начать писать о чем бы то ни было, как ощущение одиночества пропадает. (7) я не один.(8) из этой тесной комнаты я могу говорить с тысячами людей, со всем миром. (9) я могу им рассказывать всяческие , смешить их и печалить, вызывать раздумие и гнев, любовь и сострадание, вести их за руку, как поводырь, по жизни. (10) она создана здесь, в этих четырех стенах, но прорывается во вселенную. (11) вести их за руку навстречу заре. (12) она придет неизбежно. (13) она уже чуть заметно приподняла на востоке темный полог ночи и осветила край неба еще пока что далекой, едва заметной голубизной. (14) пока еще я сам не знаю, что буду писать. (15) мысль существует во мне как волнение, как желание передать другим все то, что наполняет сейчас мой разум, мое сердце, все мое существо. (16) мысль живет во мне, но во что она вольется, какие найдет пути для своего выражения, мне не ясно еще самому. (17) но я знаю, для кого я буду писать. (18) я буду говорить со всем миром. (19) трудно, почти невозможно зрительно представить себе это понятие - весь мир. (20) всегда думаешь о ком-нибудь одном, хотя бы о девочке с нестерпимо сияющими глазами, что когда-то бежала ко мне навстречу по лугам, чтобы, добежав, схватить меня за локоть и сказать, задыхаясь от бега: (21) - а я вас давно здесь жду. (22) уже набрала целый сноп цветов и девять раз прочла наизусть вторую главу из "евгения онегина". (23) и все вас ждут дома, потому что нам одним скучно. (24) и вы сейчас расскажете всем, что с вами случилось на озере, и, , выдумайте что-нибудь интересное. (25) или нет, не выдумывайте, а расскажите, все как было, потому что и так в лугах такая прелесть и второй раз зацвел шиповник! (26) и вообще хорошо! (27) а может быть, для женщины, чья жизнь связана с моею многими тяжести, радости и нежности так крепко, что теперь уже ничто нас не страшит. (28) а может быть, для друзей. (29) в моем возрасте их становится с каждым годом меньше. (30) но в конце концов я пишу для всех, кто захочет прочесть это. (31) я не знаю, о чем буду писать. (32) может быть, потому что слишком много хочу рассказать и пока еще не выбрал из мыслей именно ту одну, что, как магнит, притянет остальные и заставит их стройно лечь в границы повествования. ( к. паустовский* )

Показать ответ
Ответ:
alexcozearschi
alexcozearschi
17.03.2020 08:55

 Составить текст о человеке, которому бы я хотел подражать,  можно составить так:

    Человек, который мне нравится и которому я хотел бы подражать – это моя мама. В мире очень много прекрасных людей, но мама для меня – лучший пример. Она очень умная, работящая, целеустремленная. Мне нравится, что она успевает все: работать, уделять время мне и папе, быть всегда красивой. Я хотел бы научиться так использовать время, как она.

    Моя мама очень отзывчивая и добрая. Ее доброты хватит на всех: на меня, на папу с сестренкой и даже на котенка на улице. Она никогда не пройдет мимо того, кто нуждается в К тому же, мама посвятила очень много времени учебе и поэтому мне кажется, что она знает все! Благодаря этим положительным качествам моя мама – лучший пример для подражания

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
юююю20
юююю20
28.01.2020 08:31

Все предложения не переписываю, потому что, пока объясняю - кончится время, отведенное на ответ


1. Дуня села в кибитку возле гусара, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали.

Первые 2 запятые поставлены между частями бессоюзного предложения (связаны отношениями перечисления), третья запятая - между частями сложносочиненного предложения перед союзом И.


2. Жандарм вопросительно смотрит на сыщика, сыщик на жандарма  (запятая в бессоюзном между частями, тесно связанными по смыслу, объединены интонацией перечисления)


3. Время красит, (запятая между частями бессоюзного - они тесно связаны по смыслу, интонация перечисления)


4. Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок. (то же, что и в 3-м предложении)


5. Его беспокоило лишь одно: как бы она не уехала в Москву. (двоеточие, т.к. 2 часть раскрывает содержание 1-й)


6. Валентин засмеялся: такой странной показалась ему эта двоеточие, т.к. 2 часть указывает на причину того, о чем говорится в 1-й)


7. У Иудушки на все готовы афоризмы: "сам запутался - сам и распутывай", "любишь кататься - люби и саночки возить", "умел кашу заварить - умей и расхлебывать".

двоеточие, т.к. вторая часть разъясняет содержание первой.

три тире в каждой из частей, т.к. первая часть обозначает условие совершения действия, о котором идет речь во второй части.



8. Служить бы рад, прислуживаться тошно (запятая: части тесно связаны по смыслу, интонация перечисления)



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота