Напишите сочинение на тему «Когда моя мама (сестра, сосед, дедушка и т. д.) училась в школе (начинала работать, воевала, путешествовала, отдыхала в горах и т. п.)». Узнайте у старших о том, какой случай из их жизни им больше всего запомнился. Попросите подробно рассказать о нём, выясните всё непонятное. Продумайте, как вы начнёте своё сочинение, как включите в него услышанный вами рассказ, от какого лица вы будете излагать услышанное, как закончите повествование. Озаглавьте сочинение.
Объяснение:
Второй год подряд фронтмен Animal Jazz подает новый релиз группы как написанный в самые спокойные и счастливые для него времена. По меркам рок-звезд, безмятежная жизнь «животного джаз-бэнда» затянулась. Видимо, когда люди взрослеют и перестают тяготеть к приключениям, им приходится искать новые источники эмоций и вдохновения, и наступает «Время любить». Удачный ли это момент для сочинения музыки?
В ней Animal Jazz удачно совместили философское рассуждение на тему роли поэта и поэзии с антивоенной повесткой. «Время любить, не время разбрасывать бомбы» - это парафраз легендарного лозунга «make love, not war» Гершона Легмана. Эта фраза стала стержнем всей мировой антимилитаристской музыки и основой для данного конкретного номера.
Язык закона (язык нормативных правовых актов) — совокупность лексических, синтаксических и стилистических средств, посредством которых формируется текст закона или иного нормативного правового акта.
Объяснение:
Речевые особенности официально-делового стиля вообще в полной мере свойственны и языку законов как его подстилю. Более того, в языке законов эти особенности встречаются в концентрированном виде и используются с повышенной строгостью. В числе таких стилистических речевых особенностей называются:
безличность изложения, «отсутствие присутствия» автора (напр., «разрешается то-то и то-то» вместо «разрешаем…» или «разрешаю…»), отсутствие личных местоимений 1-го лица);
безадресность высказываний, отсутствие обращений, личных местоимений 2-го лица;
сухость изложения, сознательный отказ от элементов художественной речи (в частности, низкая степень использования тропов), коннотированной и экспрессивной лексики;