Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал...» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
У меня в детстве был лучший друг Васька, с ним мы жили в одном дворе, учились в одном классе, сидели за одной партой. Но однажды он меня предал.
У меня в классе была очень красивая девочка, её звали Машей. Она была не такая как все. И она мне очень нравилась. Ну и Васькой она тоже была любима.Один раз, когда у нас в школе закончились занятия, мы с Васькой пошли со школы домой. У нас на пути показалась Маша, и я поступил как настоящий джентльмен, и предложил понести её портфель. И Васька тоже захотел проявить интелегентность и Хоть он и знал, что мне очень нравиться Маша, он всё же ей. Он взял у меня портфель, оттолкнул меня, и пошёл провожать Машу. С того момента я понял, что он меня предал.
Никогда не совершайте таких поступков, если не хотите потерять вашего самого лучшего друга!
л[л'] - согласный, звонкий-непарный, мягкий-парный
е[э] - гласный, безударный
о[а] - гласный, безударный
п[п] - согласный, глухой - парный, твердый - парный
а[а] - гласный, ударный
р[р] - согласный, звонкий - непарный, твердый - парный
д[д] - согласный, звонкий - парный, твердый - парный
а[а] - гласный, безударный
м[м'] - согласный, звонкий - непарный, мягкий - парный
и[и] - гласный, безударный
10 букв, 10 звуков
Языке - 3 слога
я-[j'] - согласный, звонкий - непарный, мягкий - непарный
\[а] - гласный, безударный
з[з] - согласный, звонкий - парный, твердый - парный
ы[ы] - гласный, безударный
к[к'] - согласный, глухой - парный, мягкий - парный
е[э] - гласный, ударный
5 букв, 6 звуков