В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kitti1936
kitti1936
25.11.2020 23:22 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «и чувство красоты этого мира охватило всё её существо». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. (1)ком­по­зи­тор эд­вард григ про­во­дил осень в лесах около бер­ге­на. (2)все леса хо­ро­ши, но осо­бен­но хо­ро­ши гор­ные леса около моря: в них слыш­но, как шумит при­бой. (3)од­на­ж­ды григ встре­тил в лесу ма­лень­кую де­воч­ку с двумя ко­сич­ка­ми — дочь лес­ни­ка. (4)она со­би­ра­ла ело­вые шишки и клала их в плетёную кор­зин­ку. – (5)как тебя зовут, де­воч­ка? — спро­сил григ. – (6)дагни, — впол­го­ло­са от­ве­ти­ла де­воч­ка. (7)она от­ве­ти­ла впол­го­ло­са не от ис­пу­га, а от сму­ще­ния. (8)ис­пу­гать­ся она не могла, так как глаза грига сме­я­лись. – (9)вот беда! — ска­зал григ. — (10)мне не­че­го тебе по­да­рить. (11)я не ношу в кар­ма­не ни кукол, ни лент, ни бар­хат­ных зай­цев. (12)слу­шай, дагни, я при­ду­мал. (13)я по­да­рю тебе одну ин­те­рес­ную вещь. (14)но толь­ко не сей­час, а лет через де­сять. (15)дагни даже всплес­ну­ла ру­ка­ми. – (16)ой, как долго! – (17)мне её ещё нужно сде­лать. (18)я сде­лаю её, может быть, за не­сколь­ко дней, но такие вещи не дарят детям. (19)я делаю по­дар­ки для взрос­лых, а ты ещё ма­лень­кая и мно­го­го не по­ни­ма­ешь. (20)а те­перь давай кор­зин­ку, ты её едва та­щишь. (21)я про­во­жу тебя, и мы по­го­во­рим о чём-ни­будь дру­гом. (22) кор­зи­на дей­стви­тель­но была тяжёлая, и дагни, вздох­нув, про­тя­ну­ла её григу. (23)когда среди де­ре­вьев по­ка­зал­ся дом лес­ни­ка, григ ска­зал: – (24)ну, те­перь ты до­бе­жишь сама, дагни. – (25)разве вы не зайдёте к нам? – (26)спа­си­бо. (27)сей­час мне не­ко­гда. (28)про­щай, дагни! …(29)когда дагни ис­пол­ни­лось во­сем­на­дцать лет и она окон­чи­ла школу, отец отвёз её по­го­стить к своей сест­ре в город. (30)од­на­ж­ды дагни с тётуш­кой от­пра­ви­лась на кон­церт. (31)был тёплый июнь, сто­я­ли белые ночи, и кон­цер­ты про­хо­ди­ли в го­род­ском парке под от­кры­тым небом. (32)не­смот­ря на вечер, ни дирижёр, ни ор­кест­ран­ты не вклю­чи­ли лам­по­чек над пуль­та­ми. (33)дагни впер­вые слы­ша­ла сим­фо­ни­че­скую му­зы­ку. (34)она про­из­ве­ла на неё стран­ное дей­ствие. (35)все пе­ре­ли­вы ор­кест­ра вы­зы­ва­ли в дагни мно­же­ство кар­тин, по­хо­жих на сны. (36)потом она вздрог­ну­ла и под­ня­ла глаза. (37)ей по­чу­ди­лось, что худой муж­чи­на во фраке, объ­яв­ляв­ший про­грам­му кон­цер­та, на­звал её имя. (38)тётушка смот­ре­ла на дагни не то с ужа­сом, не то с вос­хи­ще­ни­ем. – (39)что слу­чи­лось? — спро­си­ла дагни. (40)тётушка схва­ти­ла её за руку и про­шеп­та­ла: – (41)слу­шай! (42)тогда дагни услы­ха­ла, как че­ло­век во фраке ска­зал: – (43)слу­ша­те­ли из по­след­них рядов про­сят меня по­вто­рить. (44)итак, сей­час будет ис­пол­не­на зна­ме­ни­тая му­зы­каль­ная пьеса эд­вар­да грига, по­свящённая дагни, до­че­ри лес­ни­ка, по слу­чаю её во­сем­на­дца­ти­ле­тия. (45)сна­ча­ла она ни­че­го не слы­ша­ла. (46)внут­ри у неё шу­ме­ла буря. (47)потом она на­ко­нец услы­ша­ла, как поёт ран­ним утром пас­ту­ше­ский рожок и в ответ ему сот­ня­ми го­ло­сов, чуть вздрог­нув, от­кли­ка­ет­ся, как эхо, струн­ный ор­кестр. (48)ме­ло­дия росла, под­ни­ма­лась, бу­ше­ва­ла, как ветер, не­с­лась по вер­ши­нам де­ре­вьев, сры­ва­ла ли­стья, ка­ча­ла траву, била в лицо про­хлад­ны­ми брыз­га­ми. (49)да! (50)это была её ро­ди­на, её горы, песни рож­ков, шум её моря! (51)так зна­чит, тот седой че­ло­век, что ей до­не­сти до дому кор­зи­ну, был эд­вард григ, ис­тин­ный вол­шеб­ник и ве­ли­кий му­зы­кант! (52)так вот какой по­да­рок он обе­щал сде­лать ей через де­сять лет!

Показать ответ
Ответ:
perov200
perov200
17.10.2020 19:07
Значимые части глаголов → морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание.

1. Виды глаголов (совершенны вид (СВ) и несовершенный вид (НСВ):
- с приставок:
делать (НСВ) - сделать (СВ)
писать (НСВ) - написать (СВ)
- с суффиксов (-ыва-, -ва-, -а-):
переписать (СВ) - переписывать (НСВ)
решить (СВ) - решать (НСВ)

2. Возвратность глаголов (формообразующий суффикс -СЯ (после согласных)/-СЬ (после гласных)):
купал - купался
расчесала - расчесалась

3. Формообразующие суффиксы -ТЬ, -ТИ, -ЧЬ (не входит в основу слова) указывают на неопределённую форму глагола (инфинитив):
говорить
гулять
читать

4. Формообразующий суффикс -Л (не входит в основу слова) указывает на время:
говорил
гулял
читал
(по окончанию можно определить род: говорил/говорилА/говорилО)

5. Некоторые части глагольных форм образуется от основы инфинитива, а другие - от основы настоящего или простого будущего времени. У большинства глаголов эти две основы различаются.

Чтобы выделить основу инфинитива, нужно отделить формообразующий суффикс  ТЬ, -ЧЬ, -ТИ: обрес/ти, говори/ть, стере/чь.

Чтобы выделить основу настоящего или простого будущего времени, нужно отделить личные окончания глаголов: говор/ят, стерег/ут, рису/ют. 

Существуют глаголы, у которых 

- основы совпадают: нес/ти - нес/ут.

- основы различны: промокну/ть - промокн/ут.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vabyn
vabyn
20.03.2021 12:59
Союз-это служебная часть речи,которая связываеи однородные члены в составе простого предложения и простые предложения в составе сложного предложения. В простом предложении перед союзами И,ДА (В значении И ) Запятая не ставится,еслм эти союзы не повторяются. Перед союзами И,ДА (В значении И)запятая ставится. Перед союзами А,НО,ДА (В значении НО) Запятая ставится. Простые (как, словно) составные (так как, для того чтобы) производные (тоже, зато, чтобы, также, потому что…) непроизводные (и, а, что, или, но…) одиночные, неповторяющиеся (но, однако) повторяющиеся (и…и, ни…ни) двойные, парные (если…то, как…так и)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота