В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
EvilIncognito
EvilIncognito
05.04.2021 07:50 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение.Объясните,как вы понимаете смысл финала текста: ИМ ИГРА,ПРИДУМАННАЯ НАМИ.Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста,подтверждающих ваши рассуждения. (1)Мы любили свой двор. (2)В нём никогда не было скучно. (З)Были у нас игры и собственного изобретения. (4)Например, игра в красавицу.
(5)Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу. (6)И, когда наша компания собиралась под старым тополем, кто-нибудь обязательно предлагал:
(7)— Сыграем в красавицу?
(8)Мы почему-то любили, когда водила Нинка из седьмой квартиры. (9)Она опускала глаза и разглаживала руками платье: заранее знала, что ей придётся выходить на круг и быть красавицей.
(10)Теперь мы вспоминаем, что Нинка была на редкость некрасивой: у неё был широкий приплюснутый нос, бесцветные глаза, прямые жидкие волосы и большие грубые губы, вокруг которых и на лбу рассыпались веснушки. (11)Но мы этого не замечали и пребывали в том справедливом неведении, когда красивым считался хороший человек, а некрасивым — дрянной.
(12)Нинка была стоящей девчонкой — мы выбирали красавицей её.
(13)Когда она выходила на середину круга, по правилам игры, мы начинали «любоваться» — каждый из нас пускал в ход вычитанные в книгах слова.
(14)— У неё лебединая шея, — заученно говорил один.
(15)Другой подхватывал:
(16)— У неё коралловые губы и жемчужные зубы...
(17)— У неё золотые кудри и атласная кожа...
(18)— У неё глаза синие, как море, и соболиные брови...
(19)Нинка расцветала: наши слова превращались в зеркало, в котором она видела себя красавицей.
(20)Нам самим начинало казаться, что красивее нашей Нинки нет. (21)Как-то в наш дом переехали новые жильцы и во дворе появился новенький.
(22)Мы предложили ему сыграть с нами в красавицу. (23)Нинка приблизилась к новенькому и сказала:
(24)— Когда играют в красавицу, всегда выбирают меня.
(25)— Почему тебя? — удивился новенький.
(26)— Разве ты красивая?
(27)У Нинки вытянулось лицо, веснушки у рта и на лбу стали ещё заметнее.
(28)— А меня выбирают.
(29)— Очень глупо, — сказал новенький.
(30)С появлением новенького с Нинкой вообще стало твориться что-то странное. (31)Он заходил в булочную — она стояла напротив и не отрывала глаз от стеклянных дверей. (32)Она и утром обречённо поджидала его у подъезда и шла за ним до школы.
(33)Новенький не сразу сообразил, что Нинка ходит за ним как тень, а когда обнаружил это, очень рассердился.
(34)— Не смей ходить! — крикнул он Нинке.
(35)— Ты бы лучше посмотрела на себя в зеркало!
(З6)Нинка знала только то зеркало, которым были для неё мы, когда играли в красавицу. (37)Она верила нам, а этот тип разбил наше зеркало, и вместо живого, весёлого, доброго появилось холодное, гадкое, злое. (38)Нинка в первый раз в жизни пристально взглянула в него — и зеркало убило красавицу.
(39)Но мы тогда не понимали этого и ломали себе голову: что это с ней? (40)Мы не узнавали свою подружку: она стала чужой и непонятной.
(41)В тот вечер был сильный дождь, дул сверлящий ветер, а Нинка из седьмой квартиры стояла под окном новенького. (42)Мы кричали ей из подворотни:
(43)— Иди к нам, Нинка!
(44)Она не шла. (45)Потом мы увидели, как к Нинке подошла её мать и уговаривала Нинку уйти.
(46)Наконец ей удалось увести девчонку из-под дождя в подъезд, где горела тусклая лампочка.
(47)Нинкина мать повернула лицо к свету, и мы услышали, как она сказала:
(48)— Посмотри на меня. (49)— Я, по-твоему, красивая?
(50)Нинка удивлённо посмотрела на мать: разве мать может быть красивой или некрасивой?
(51)— Я некрасивая, — жёстко сказала Нинкина мать. (52)— И ничего страшного. (53)Счастье приходит не только к красивым.
(54)Нинка прижалась к матери и заплакала. (55)Девочка как бы увидела маму в холодном, безжалостном зеркале такой, какая она есть, какой видели её мы, чужие ребята. (56)Потом Нинка совершенно другим, спокойным голосом сказала:
(57)— Мама, давай с тобой сыграем в красавицу.
(58)— Глупости!
(59)— Нет, нет, давай сыграем. (60)Я тебя научу. (61)Ты стой и слушай, что я буду говорить.
(62)Она сильней сжала мамину руку, приблизилась к ней и тихо стала произносить знакомые слова из нашей игры, которые мы до приезда новых жильцов дарили ей:
(63)— Мама, у тебя лебяжья шея и большие глаза, синие, как море. (64)У тебя длинные золотистые волосы и коралловые губы...
(65)Сквозь гудящий ветер, сквозь пронизывающий холод живой, тёплой струйкой текли слова, заглушающие горе:
(66)— У тебя атласная кожа... соболиные брови... жемчужные зубы...
(67)И они зашагали спокойно и уверенно дальше, крепко прижавшись друг к другу...

(По Ю. Яковлеву)

Показать ответ
Ответ:
sashabisaev030303
sashabisaev030303
16.11.2022 12:20

мира́ж→[м'ираш]

В слове «мира́ж»: слогов—2 (ми-раж), букв—5, звуков—5:

м→[м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийи→[и]:гласныйр→[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйа→[а]:гласныйж→[ш]:согласный, непарный глухой, непарный твёрдый


мира́ж→[м'ираш]

В слове «мира́ж»: слогов—2 (ми-раж), букв—5, звуков—5:

м→[м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийи→[и]:гласныйр→[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйа→[а]:гласныйж→[ш]:согласный, непарный глухой, непарный твёрдый

объё́м→[абй'ом]

В слове «объё́м»: слогов—2 (о-бъём), букв—5, звуков—5:

о→[а]:гласныйб→[б]:согласный, парный звонкий, парный твёрдыйъ→—ё→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[о]:гласныйм→[м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о́сенью→[ос'ин'й'у]

В слове «о́сенью»: слогов—3 (о-се-нью), букв—6, звуков—6:

о→[о]:гласныйс→[с']:согласный, парный глухой, парный мягкийе→[и]:гласныйн→[н']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийь→—ю→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[у]:гласный

гуля́ешь→[гул'ай'иш]

В слове «гуля́ешь»: слогов—3 (гу-ля-ешь), букв—7, звуков—7:

г→[г]:согласный, парный звонкий, парный твёрдыйу→[у]:гласныйл→[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийя→[а]:гласныйе→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[и]:гласныйш→[ш]:согласный, непарный глухой, непарный твёрдыйь→—
0,0(0 оценок)
Ответ:
047897
047897
30.07.2021 08:35
Ширину параллелепипеда,если его длина одна пятая сантиметра,высота три целых пять десятых сантиметра,а объём сорок два сантиметра в кубе.Цена повысилась на тридцать пять процентов и составляет теперь пятьсот девяносто четыре рубля. Требуется найти длину окружности круга радиуса четыре сантиметра. Число "Пи"=трем целым четырнадцать сотых . Из собранного картофеля тридцать четыре процента сданы государству,одна четвёртая оставшегося отправлена в семенной фонд,а остальные восемь тысяч девятьсот десять тонн заложены на хранение. Для перевозки песка от карьера до стройки потребовалось шестнадцать машин грузоподъёмностью пять целых пять десятых тонн каждая.К Олимпиаде изготовлено более одной тысячи трехсот штук медалей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота