Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания И.А. Ильина: " И ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нем вся она - наша Россия». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами И.А.Ильина. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
(1)Многие ребята спрашивают: откуда вообще появились разные правила поведения? (2)Никто этих правил из головы не выдумывал, они создавались в народе постепенно.
(3)Сколько раз ты, наверное, слышал: «Сними шапку, если в комнату вошёл!»
(4)«А зачем её снимать, шапку? — думал ты с досадой. — И откуда взялось такое правило?» (5)А вот откуда.
(6)В старину, лет семьсот-восемьсот назад, рыцари носили костюмы из ... листового железа. (7) Шапка железная, куртка железная, брюки железные, сапоги железные и даже рукавицы железные. (8) Их надевали не только готовясь к бою, но и вообще собираясь, скажем, съездить в гости. (9)Потому что путешествовать в те времена было довольно опасно. (10) Даже в городах люди ходили тогда вооружёнными. (11)А уезжая из дому в дальний путь, рыцари обязательно надевали на себя кольчугу, тяжёлые латы, голову прятали под железный шлем с забралом, закрывавшим лицо.
(12)Но вот на пути дом, где живёт добрый человек. (13)Переступая порог, странствующий рыцарь снимает свой шлем и несёт его в руке.(14) «Я тебя не опасаюсь, — говорит он этим жестом хозяину. — Видишь, моя голова открыта. (15)Я тебе доверяю. (16)Ты хороший человек, не грабитель и не предатель. (17)Удара исподтишка не нанесёшь».
(18)Суровые эти времена давно Но обычай — входя в комнату, снимать шапку — остался. (20)Остался потому, что это хороший обычай. (21)Снимая шапку, ты показываешь хозяевам, что уважаешь дом, в который вошёл, уважаешь живущих в нём людей, веришь в их порядочность, в хорошее отношение к тебе.
Объяснение:
Ребята собрались в поход. Они ушли на 3 дня. Маленького Дика с собой не взяли.
Дик расстроился он сам зам захотел пойти в поход. Он решил устроить свой поход. Он собрал все вещи в рюкзак,взял палатку и конечно самое важное взял с собой свою любимую,маленькую,овчарку Рози.
Ночью Дик решил бежать. Он тихо взял лестницу из сарая и перелез через забор. Они с Рози долго бежали чтобы зайти хорошее место. В итоге нашли. Они поставили там палатку. Они разожгли огонь и поставили жариться котлелты.
Вдруг из леса,привлечённый вкусным запахом котлет,выбежал медведь. Дик вскрикнул вбежал палатку. А медведь тем временем взялся за котлеты. Ох,какие они были вкусные! После того как медведь съел все котлеты ,он подошел к палатке и вытянул из неё Дика. Дик от страха не мог даже пискнуть. Рози собралась и куснула медведя за запястье ,где он держал Дика. Медведь взревел и побежал к своей берлоге.
Спустя минут двадцать, Рози и медведь добежали до берлоги. Конечно,Рози кралась за медведем,а не подручку бежала с ним. Медведь за шел в берлогу и, через пять минут Рози услышала громкий храп медведя. Она тихо зашла в медвежьи хоромы. По-всюду развался громкий храп медведя. И тут Рози услышала тихий стон. Она побежала в его сторону. Вдруг Рози увидела маленькую клетку в котрой скорчившись сидел Дик. Собачка начала искать ключ. И тут она увидела его на шее у медведя. Рози тихо подкравшись схватила ключ зубами и разорвала нитку. Медведь даже не проснулся. Тогда Рози подошла к клетке и вставила туда ключ. Ключ быстро повернулся и из клетки выбежал радостный Дик. И Рози была счастлива. Они решили побежать оттуда по добру по здорову. А то вдруг ещё медведь поснётся.
Прости что так поздно.
Я никогда не думал, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я понял, что такая форма образования не очень удобна.
В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.
Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо вопросы. Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.
Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.