В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ALEX2000100
ALEX2000100
06.03.2023 11:01 •  Русский язык

Напишите сочинение – рассуждение. Выразите своё отношение к мнениям оппонентов. Сформулируйте свою позицию и обоснуйте её примерами из истории, художественной литературы, личного жизненного опыта. Слаенов был маленький, кругленький шкет. (2)Весь какой-то сдобный, лоснящийся. (3)Даже улыбался он как-то сладко, аппетитно. (4)Больше всего он был похож на сытого, довольного паучка.

(5)Хлебную пайку он не съедал, а отдавал в долг голодным детдомовцам. (6) А те должны были вернуть вдвое больше. (7) Доход маленького ростовщика увеличился. (8) Через два дня он уже позволил себе роскошь – купил за осьмушку хлеба записную книжку и стал записывать должников, количество которых росло с невероятной быстротой. (9) Вскоре он превратился в настоящего хлебного короля. (10) Незаметно он сумел превратить старших ребят в своих телохранителей и создал из них могучую свиту.

(11) Однажды во время очередного пиршества Слаёнов особенно разошёлся. (12) Ребята из старшего отделения ели, кричали, пели славу. (13) А у дверей толпилась кучка голодных должников. (14) Слаёнов опьянел от восхвалений.

(15)-Я всех могу накормить, - кричал он. (16) –У меня хватит!

(17) Вдруг взгляд его упал на Кузю, уныло стоявшего в углу. (18) Слаёнова осенило.

(19) –Кузя!-заревел он. (20) –Иди сюда, Кузя!

(21) Кузя подошёл.

(22) –Становись на колени!

(23) Кузя вздрогнул, на минуту смешался; что-то похожее на гордость заговорило в нём. (24) Но Слаёнов настаивал.

(25)- На колени. (26) Слышишь? (27) Накормлю пирожными.

(27) И Кузя стал, тяжело нагнулся, будто сломался, и низко опустил голову, пряча от товарищей глаза. (28) Лицо Слаёнова расплылось в довольную улыбку.

(29) – На, Кузя, шамай. (30) Мне не жалко,- сказал он, швыряя коленопреклонённому Кузе кусок пирожного. (31) Внезапно новая блестящая мысль пришла ему в голову.

(32)-Эй, ребята! (33) Слушайте!- Он вскочил на парту и, когда все утихли, заговорил: (34) –Кузя будет мой раб! (35) Слышишь, Кузя? (36) Ты – мой раб. (37) Я – твой господин. (38) Ты будешь на меня работать, а я буду тебя кормить. (39) Встань, раб, и возьми сосиску.

(40) Побледневший Кузя покорно поднялся и, взяв подачку, отошёл в угол. (41) На минуту в классе возникла неловкая тишина. (42) Японца передёрнуло от унизительного зрелища. (43) То же почувствовали Громоносцев и Воробей, а Мамочка открыто возмутился:

Показать ответ
Ответ:
lanv
lanv
26.01.2020 03:30
Грамматическая организован­ность словосочетания заключается в том, что грамматические свойства одного слова - главного - обусловливают граммати­ческие свойства другого слова - зависимого, например его род, число, падеж. Такая связь слов называется п о д ч и н и т е л ь ­н о й. 
Не являются словосочетаниями в указанном смысле такие соединения слов, в которых ни одно из слов не подчинено како­му-либо другому, например: стол и стул, ест да спит (связь слов в подобных соединениях сочинительная), а также сочета­ния подлежащего и сказуемого (Идёт дождь; Мальчик, чи­тает) . 
Словосочетание образуется путём распространения главно­го слова зависимыми (пояснительными) словами, например: 
яблоко - вкусное яблоко; платье - шерстяное платье; спорт­смен - спортсмен высокого роста; умный - очень умный; све­жий - по-осеннему свежий; починить - починить ботинки; вспа­хать - вспахать плугом; приехать - приехать двадцатого ян­варя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivkn1401
ivkn1401
25.11.2022 02:31
И. п. -двести тридцать шесть.
Р. п. -двухсот тридцати шести.
Д. п. -двумстам тридцати шести.
В. п. -двести тридцать шесть.
Т. п. -двумястами тридцатью шестью.
П. п. -о двухстах тридцати шести.

И. п. -семьсот девяносто четыре.
Р. п. -семисот девяноста четырёх.
Д. п. -семистам девяноста четырём.
В. п. -семьсот девяносто четыре.
Т. п. -семьюстами девяноста четырьмя.
П. п. -о семистах девяноста четырёх.

И. п. -пятьсот шестнадцать.
Р. п. -пятисот шестнадцати.
Д. п. -пятистам шестнадцати.
В. п. -пятьсот шестнадцать.
Т. п. -пятьюстами шестнадцатью.
П. п. -о пятистах шестнадцати.

Надеюсь правильно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота