Напишите сжатое изложение ,план,идею
Говорят, что интеллигентный человек-это умный, начитанный, добрый и внимательный к другим людям, вежливый, услужливый, мыслящий, симпатичный, живущий своей особой внутренней жизнью людям в их добрых делах и в их бедах, надёжный, бескорыстный, духовно благородный, широкий в своих взглядах, не эгоист.
Но какова же идеология интеллигентности? Делая предельно общий вывод и подводя итог всем частностям, необходимо сказать, что интеллигентен тот, кто блюдёт интересы общечеловеческого благоденствия. Интеллигент живёт и работает в настоящее время так, как в будущем станет жить и работать человек в условиях общечеловеческого благоденствия. Интеллигентность почти всегда бессознательна. Интеллигент не мыслит свою интеллигентность, но дышит ею, как воздухом.
Интеллигентность - естественное чувство жизненных несовершенств и инстинктивное отвращение к жизненным несовершенствам. Можно ли допустить, что интеллигент равнодушен к несовершенствам жизни? Нет, здесь не может быть никакого равнодушия. У интеллигента рука сама собой тянется к тому, чтобы вырвать сорную траву в прекрасном саду человеческой жизни.
Быть интеллигентом - значит постоянно и неустанно трудиться. Для интеллигентного человека труд есть праздник вечной молодости и радостного служения общечеловеческому счастью.
Подлинная интеллигентность есть подвиг, есть готовность забывать насущные потребности эгоистического существования; не обязательно бой, но ежеминутная готовность к бою и духовная, творческая вооружённость для него.
Подлинный интеллигент всегда и незатейлив, всегда общителен и откровенен, и не склонен, аналитически вдумываться в свою интеллигентность. Интеллигент тот, как сказан, кто всегда целесообразно трудиться; но он всегда настолько душой, что даже не чувствует своего превосходства над людьми неинтеллигентными.
Интеллигентности нельзя научиться, она требует длительного воспитания и самовоспитания.
1. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
2) не плохо, а хорошо
2. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
4) невесело
3. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
4) не удивительно, а привычно
4. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
1) неудачно
5. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) нисколько не интересно
6. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
1) нелепо
7. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) вовсе не глубоко
8. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется слитно?
3) неподалёку
9. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) отнюдь не редко
10. В каком варианте ответа НЕ с наречием пишется раздельно?
3) нисколько не трудно
глаголы в скобках поставь в форму настоящего времени 2-го лица, ед.ч. (ты что делаешь?). Рядом в скобках укажи спряжение. Подчеркни личные местоимения, над ними укажи лицо и число.
Левой - держишь (II спряжение),
Правой - шьёшь (I спряжение),
В левой - вилка,
В правой - нож.
Пишешь (I спряжение) ТЫ (2 лицо, ед.ч.) или рисуешь (I спряжение),
Обрати внимание:
ТЫ (2 лицо, ед.ч.) обеими руками делаешь (I спряжение) задание.
Что ни делаем
МЫ (1 лицо, мн.ч.) с вами (т.п.; н.ф. вы: 2 лицо, мн.ч.), делаем двумя руками.
Подробнее - на -