В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bogqwerty
Bogqwerty
24.06.2020 20:54 •  Русский язык

«Наталья Михайлова, рассуждая о старшеклассниках, которым предстоит прощание со школой, использует такие средства
выразительности, как (А) («кто» в предложениях 11-12,
«мы» в предложении 30) и (Б) («пружиним литературными
строчками», «улетаем за горизонты школьной программы» в
предложении 20). Передавая эмоциональное состояние ребят и их
чувства, автор использует такие синтаксические средства:
(В) (предложения 26, 27, 28, 29, 30) и (Г)
(предложения 15-16, 17-18).
Список терминов:
1) сравнительный оборот
2) ряды однородных членов
3) метафора
4) вводное слово
5) парцелляция
6) риторический вопрос
7) лексический повтор
8) односоставные предложения
9) анафора


«Наталья Михайлова, рассуждая о старшеклассниках, которым предстоит прощание со школой, использует т
«Наталья Михайлова, рассуждая о старшеклассниках, которым предстоит прощание со школой, использует т

Показать ответ
Ответ:
Sonya5ï
Sonya5ï
11.11.2022 07:58

Однажды к Словарю стали подбираться мыши, чтобы сгрызть его. Страшно стало Словарю. Начал он думать, как от гибели. Думал, думал и вспомнил, что у него в самой середине есть крепкая страница. На ней напечатаны слова с корнем креп. Потряс Словарь эту страницу, и вывалилась из нее крепость, выпрыгнул Крепыш, а вслед за ним вывалилась Скрепка.

Крепость с бойницами, рвами, башнями окружила Словарь. У ворот на мосту встал Крепыш. В крепостные ворота по мосту направилась Скрепка. Увидел ее Крепыш и засмеялся: “Ты зачем сюда такая тонкая? Без тебя обойдемся”. Хотел он Скрепку копьем подцепить, да она успела

Разозлились мыши, никак к Словарю не подобраться. Под крепостными стенами собрались они на военный совет и начали думать, как крепость захватить. Вернулись мыши-разведчики. “Крепка крепость, — сказали они, — укрепления такие, что Крепышу никаких подкреплений не надо. Только один есть: ворваться в крепость по подземному ходу. Но  надо иметь чертежи и планы, а они на столе в угловой башне. Окна там открыты, ветер подует, чертежи и планы сами к нам прилетят”.

Стали мыши ждать ветра. Тут ветер подул. Это библиотекарь открыл форточку. Мыши стали радоваться, а чертежи и планы не летят, потому что их скрепила тоненькая Скрепка.

Сняли мыши осаду и ушли в другой конец библиотеки. А там стояла мышеловка рядом с “Книгой о вкусной и здоровой пище”. Мыши в нее и угодили.

0,0(0 оценок)
Ответ:
autist1707
autist1707
26.02.2020 09:20
 Метонимия - янтарь в устах его дымился (вместо «янтарная трубка» )
(А. Пушкин «Бахчисарайский фонтан» );  Читал охотно Апулея (вместо: книгу Апулея «Золотой осел» ). А Цицерона не читал. (А. Пушкин).
Метафора - О юность легкая моя!
Благодарю за наслажденья,
За грусть, за милые мученья,
За шум, за бури, за пиры,
За все, за все твои дары…
А. С. Пушкин "Евгений Онегин" ;
«ночевала тучка золотая» (Лермонтов "Утес") .
Омонимы - «Красуйся, град Петров…» (Пушкин «Медный всадник»).
Паронимы - Жаль, конечно, пропавшего Шарика. Но меня, пропащего, кто В. Барковский);  Надев широкий боливар, Онегин едет на бульвар.(А.С.Пушкин).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота