Сострадание, сочувствие-это те качества, которыми обладает далеко не каждый человек, но так или иначе они возникают у любого человека на протяжении всей жизни. вызываются они ситуацией, которая кажется нам жалостливой, грустной и возникает желание человеку. ситуации эти различны, они могут касаться любой сферы, любого периода жизни и по значимости могут быть либо мелкими либо достаточно серьезными. в любом случае, если у человека возникает чувство сострадания, значит он хочет и готов так, например, мать, видя своего ребенка плачущим, хочет обнять его, поцеловать и сказать, какой он же, видя искалеченного человека, просящего милостыню, перед нами стоит выбор - ему или нет. выбор за каждым. один пройдет мимо и даже не обратит внимания на калеку..другой же даст немного денег или кусок почему чувство сострадания дано не каждому? говорит ли это о врожденной агрессии или злобе и инфантильности? и да, и нельзя сказать однозначно что те люди, которым не свойственно переживать за других, сочувствовать жесткие и бездушные. скорее всего,эти люди просто сдержанны в своих чувствах или они другими качествами. говоря о том, нужно ли человеку сострадание, можно сказать, что оно нужно как толчок к , к поддержке. не стоит быть равнодушными к людям, которые оказались в беде или переживают не лучшие времена своей жизни. быть может, именно ваша рука , ваше доброе слово просветит и ближнему.
✔ Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне? (С. Маршак) – Я знаю, кто стучится в мою дверь. ✔ О чём ты думаешь? – Я догадываюсь, о чём ты думаешь. ✔ В каком городе ты живёшь? – По твоему IP-адресу я определила, в каком городе ты живёшь. ✔ Чья это дача? – Я знаю, чья это дача. ✔ В котором часу ты вернёшься с занятий?6. – Ты так и не сказал, в котором часу вернёшься с занятий.Кто опоздал на урок литературы? Кто бы ни пришел к нам, мама всегда накрывала стол к чаю. 7.Что нам задали по математике на вторник? Она сказали, что нам задали решите две задачи и выучить теорему о треугольниках. 8.Какой урок будет после химии? Мама спросила, какой костюм ей подходит больше, голубой или синий. 9.Каков масштаб этого изображения на географической карте? Наташа спросила, каков масштаб этого чертежа. 10.Чей это портрет стоит на твоем столе в кабинете? Ирина, чей портрет вы видите на столе в моем кабинете, это моя старшая дочь. 11.Который из этих рисунков Ильиной Светланы? Рисунок, который занял первое место в конкурсе, был самым ярким и красочным. 12.Сколько лет знаю тебя, а каждый раз удивляюсь твоим поступкам! Мама спросила, сколько лет моему другу Александру. Извините,только 12.
✔ О чём ты думаешь? – Я догадываюсь, о чём ты думаешь.
✔ В каком городе ты живёшь? – По твоему IP-адресу я определила, в каком городе ты живёшь.
✔ Чья это дача? – Я знаю, чья это дача.
✔ В котором часу ты вернёшься с занятий?6. – Ты так и не сказал, в котором часу вернёшься с занятий.Кто опоздал на урок литературы?
Кто бы ни пришел к нам, мама всегда накрывала стол к чаю.
7.Что нам задали по математике на вторник?
Она сказали, что нам задали решите две задачи и выучить теорему о треугольниках.
8.Какой урок будет после химии?
Мама спросила, какой костюм ей подходит больше, голубой или синий.
9.Каков масштаб этого изображения на географической карте?
Наташа спросила, каков масштаб этого чертежа.
10.Чей это портрет стоит на твоем столе в кабинете?
Ирина, чей портрет вы видите на столе в моем кабинете, это моя старшая дочь.
11.Который из этих рисунков Ильиной Светланы?
Рисунок, который занял первое место в конкурсе, был самым ярким и красочным.
12.Сколько лет знаю тебя, а каждый раз удивляюсь твоим поступкам!
Мама спросила, сколько лет моему другу Александру.
Извините,только 12.