В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
рррррррх
рррррррх
26.03.2022 18:11 •  Русский язык

Найдите частицы в приведенных ниже предложениях и определите их разряды.

1. Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли; лишь изредка звенел стальным колокольчиком насмешливый голосок синицы (Тургенев). 2. Да, вот именно такое утро сегодня, как будто каждое существо на земле нашло свое место; и никто никому не мешает: вот истинный образ мира во всем мире (Пришвин). 3. Не ищи от людей в том, что сам себе можешь сделать, и не жалуйся на другого, если в себе самом сомневаешься: не сам ли я в том виноват, не я ли сам что-нибудь упустил (Пришвин). 4. Рябово всего в пяти верстах от моей Шипиловки, а я таки давно в Шипиловке не бывал: все времени улучить не мог (Тургенев). 5. — А вы, Максим Максимыч, разве не едете? — Нет-с (Лермонтов). 6. Едва ли мне поверят, какие были любимейшие предметы моих размышлений во время моего отрочества, — так они были несообразны с моим возрастом и положением (Л. Толстой). 7 Настала ночь... О, если бы я был живописец, я бы чудно изобразил всю прелесть ночи! (Гоголь). 8. Петруша в Петербург не поедет. Чему научится он, служа в Петербурге? Мотать да повесничать? Нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат, а не шаматон (Пушкин). 9. Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу! (Гоголь). 10. Ведь так ясно, чтобы начать жить в настоящем, надо сначала искупить наше покончить с ним, а искупить его можно только страданием, только необычайным, непрерывным трудом (Чехов). 11. Что за глаза! Они так и сверкали, будто два угля (Лермонтов). 12. Вряд ли в птичьем мире есть такое разнообразие видов и пород маленьких и больших птиц, как в обширном семействе куликов (Соколов)

Показать ответ
Ответ:
bobrikov01
bobrikov01
30.01.2020 21:51

Осенний лес торжествен и печален. (лес торжествен и печален) Он багряный° и золотой. (он багряный золотой) На рассвете деревья стоят по колено в тумане. (деревья стоят) День  ото дня всё тише птичьи голоса.(ТИШЕ ГОЛОСА) Потом наступает пора листопада? — самая грустная, но всё же прекрасная пора.(пора грустная, прекрасная) И вот

лес становится прозрачным.(лес становится)  Сосны и ели, которые ещё недавно

были не так заметны среди яркой зелени берёз, дубов клёнов,

вновь выступают на первый план во всём своём царственном великолепии.  (сосны, ели были, выступают)

Лес не только богатство но и краса России.  (лес богатство, краса)

(Д. Козулин.)​

3) Синтаксис — раздел лингвистики, в котором изучаются номинативные и коммуникативные языковые единицы: предложение и словосочетание. Слово в буквальном переводе означает не только составление, но и упорядочивание, координирование, соединение слов в связный текст.

пунктуация - Система знаков препинания в письменности какого-либо языка, сами правила их постановки в письменной речи, а также раздел грамматики, изучающий эти правила.

17. однородные члены предложения: Осенний лес торжествен и печален. Он багряный° и золотой. Сосны и ели, которые ещё недавно

были не так заметны среди яркой зелени берёз, дубов клёнов,

вновь выступают на первый план во всём своём царственном великолепии.  Лес не только богатство но и краса России.

Объяснение:

в скобках указана грамматическая основа

0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaBay2710
NastyaBay2710
07.05.2020 05:43

Смысл человеческой жизни – понятие считается философское, нежели логическое. Каждый человек на планете земля уникален – он личность. И как личность, он обладает набором индивидуальных качеств, которые формируют его характер и мировоззрение. В зависимости от темперамента, воспитания и наследственных факторов формируются жизненные ценности и взгляды человека на те или иные вопросы. Смысл жизни закладывается в сознании человека в процессе жизнедеятельности. В течение жизни понимание смысла жизни может меняться. Так, например, если в юности человек видит смысл своей жизни в веселом времяпровождении с друзьями, то к зрелому возрасту его ценности могут в корне поменяться, и он начинает видеть смысл жизни в семейном счастье, спокойствии, уюте.

Мои родные – это частичка меня, а я – частичка их. И мне кажется, я не перенесу, если что-нибудь с ними случиться. Именно потому, смыслом моей жизни в какой-то степени. Являются и они. И я не хочу, чтобы моим смыслом жизни – становилась работа, карьерный рост, или деньги. Нет, мне нужно просто обычное человеческое счастье, где будут и радости, но и без горя не обойтись. Универсального ответа на вопрос “в чем смысл жизни” получить невозможно, потому каждый смысл своей жизни ищет сам

Главный вывод, который можно сделать это то, что все люди стремятся к общечеловеческим радостям, к комфорту, в широком смысле этого слова, к равновесию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота