Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложениях. Запишите исправленный (-ые) вариант(ы) предложеня(ий). 1) Выполняя упражнения, мною были выставлены пропущенные буквы.
2) Благодаря дружбы с семьёй Петровых мы стали чаще бывать в музеях.
3) В экспозиции главное место занимают раскрашенные глиняные фигурки людей.
4) Коля, выходи из дома, закрыл за собой дверь и погасил свет.
1. Продолжительность процесса плавки длится несколько часов.
- тавтология.
2. Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях.
- тавтология.
3. В огне пожара 1812 г. погибли все деревянные сооружения монастыря, обгорели и каменные сооружения.
- повторение слов.
4. С западной стороны, если смотреть с севера на юг, расположено водохранилище, а с южной, если смотреть с востока на запад, - лес.
- повторение слов.
5. Парк очистили от мусора, но он так и остался неогороженным, и сейчас он до сих пор служит пастбищем для скота.
- плеоназм.
1) Юность — весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни
.
[_ - _], в которое [= _].2)Жизнь человека замерла бы на одной точке, если бы юность не
мечтала.
[_=], если бы[_=].3)Человек перестаёт осуждать других, как только победит самого себя.
[_=, как только=].4)Хороший человек - это тот, вблизи которого легко дышится.
[_ - _, =].5)Если у вас отсутствует доброжелательство к людям, выработайте его у себя.
[= _, =].6)Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро.
[._._., ._._., ._._., =].Объяснение:
Надеюсь, схемы именно такие необходимы)))
= - это сказуемое
_ - подлежащее
._._.- обстоятельство. В 6 обведите их в кружки. ЭТО ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ!!!