найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишити правильный вариант формы слова 1 кресло более удобнее и двумста ученикам 3 жуткое торнадо 4 с двумя ученицами
Константин егорович маковский был одним из самых востребованных и модных художников россии. художественное наследие к. е. маковского весьма значительно, и львиная доля его работ оказалась в частных коллекциях и по объемам продаж его произведения сравнимы разве что с полотнами айвазовского, одного из самых плодовитых мастеров.женский костюм в xv — xvii столетиях был чрезвычайно красочным. верхние рубашки шились из цветных тканей. такая рубаха именовалась красною, то есть красивою. рукава рубашки продевались в прорези проймы верхней одежды, поэтому украшению их придавалось особое значение. поверх рубашки надевали длиннополое распашное платье с широкими рукавами — опашень. воротники были отдельными, не пришитыми к одежде. они расшивались жемчугом и шелками. стоячий и распластанный на плечах воротник назывался ожерельем, то есть окружающий горло (жерло). парадным головным убором был кокошник. твёрдая часть кокошника пришивалась к шапочке, которая полностью закрывала голову. очелье кокошника украшали жемчугом и цветным стеклом, а к вершине прикрепляли покрывало из кисеи, на плечи. кокошники также украшали жемчужными поднизями, которые крепились к передней части очелья и спускались на шею и лоб. богатство праздничного костюма иллюстрирует картина маковского к. е., героиня которой одета в красную рубаху с расшитыми зарукавьями.большое значение в женском костюме принадлежало головным уборам. девушки носили распущенные волосы или одну косу, в которую вплетали ленты, золотые и жемчужные нити. с древних времён у девушек головным убором был металлический обруч. к нему прикреплялись височные кольца и налобные металлические украшения. вокруг головы повязывали ленту. иногда ленту наклеивали на твердую прокладку. такой убор назывался чело кичное или венец. от него вдоль щек спускались рясы, а на лоб — поднизь — пряди из жемчуга с подвесками. венец мог быть малым и большим, праздничным. такой праздничный венец с жемчужной поднизью, завязанный сзади шелковой лентой, представлен на картине к. е. маковского.
Бывал ли ты в степи? Какой простор! Какая безбрежная ширь! Посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь. Жаркий воздух волнуется над степью. Ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску.
Полынь слегка пожелтела. А степной курай стал красновато-бурым. Как прекрасна родная степь!
Бывал ли ты в степи? Какой простор! Какая безбрежная ширь! Посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь. Жаркий воздух волнуется над степью. Ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску.
Полынь слегка пожелтела. А степной курай стал красновато-бурым. Как прекрасна родная степь!
Жаркий воздух волнуется над степью.
Грамматическая основа:
(что?) воздух - подлежащее, выражено существительным;
(воздух что делает?) волнуется - сказуемое, выражено глаголом.
Словосочетания с существительными:
волнуется (над чем?, где?) над степью,
воздух (какой?) жаркий.
Ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску.
Грамматическая основа:
(что?) ковыль - подлежащее, выражено существительным;
(ковыль что сделал?) принял - сказуемое, выражено глаголом.
Словосочетания с существительными:
принял (что?) окраску,
окраску (какую?) осеннюю,
окраску (какую?) серебристую.
Безбрежная² - приставка "без", корень "бреж", суффикс "н", окончание "ая", основа "безбрежн".
Серебристую² - корень "серебр", суффикс "ист", окончание "ую", основа "серебрист".
Осеннюю - [ас’эн:уй’у], 4 слога: о-се-нню-ю
о [а] - гласн., безударн.
с [с’] - согласн., мягк. парный, глух. парный
е [э] - гласн., ударн.
н [н:] - согласн., тверд. парный, глух. парный
н - не образует звука
ю [у] - гласн., безударн.
ю [й’] - согласн., мягк. непарный, звонк. непарный
[у] - гласн., безударн.
7 букв, 7 звуков