Найдите ССП, в которых есть пунктуационные ошибки. * 1.Сыплет дождик большие горошины, рвется ветер, и даль нечиста.
2.Вставало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.
3.Тяжелые грозди сирени дышали, росою горя, а сад, перепутавший тени , уже заливала заря.
4.Отзвенели капели, и подсохла зима, и грачи полетели на родные поля.
5.В России багряная осень, прозрачная синь, листопад и ветер туда не доносит тяжелых орудий раскат.
6.По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тотчас таяла.
Дата смерти 16 мая 1960 года
Учился в Санкт Питербургском государственном университете
На картине изображена красота поздней зимы . Автор обратил внимание на снег , который он описал в названии как «глазурь». На картине изображён солнечный день . Ослепляющее голубизной небо, сиреневатый снег .
Уже начинает подпаивать снег .
Автор использовал холодные оттенки . На картине можно заметить белоствольные красавицы березы, которые автор и назвал февральская глазурь . Справа , красавица береза . Создаётся ощущение , как будто бы это не подружка . На заднем плане изображены березы, и ослепляющие небо . Слева , тоненькие березы , которые написаны будто из далека . В центре изображена белоствольная февральская глазурь .
Русская природа так прекрасна ! Она так волшебно преображает березовую Роше в прекрасный сказочный лес. Живописец Донёс до зрителя ощущение близкой долгожданной весны.