Найдите уточняющие члены предложения. Определите, к какому слову они присоединяются и какое слово уточняют.
Недалеко от костра артиллеристов, в приготовленной для него избе, сидел князь Багратион за обедом, разговаривая с некоторыми начальниками частей, собравшимися у него.
Пьер теперь только, в свой приезд в Лысые Горы, оценил всю силу и прелесть своей дружбы с князем Андреем.
Тут, в полку, все было ясно и Да, здесь, в этом лесу, был этот дуб, с которым мы были согласны, - подумал князь Андрей. – Да где он?»
Труд учителя бесценен. Ведь работа с детьми и их воспитание – в этом будущее всего государства. Каждый день учитель вкладывает в голову своих учеников новую и интересную информацию, которая когда-то пригодиться в жизни.
Будучи учителем, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Я бы постарался сделать занятия интересными и познавательными. Мне хотелось бы быть справедливым учителем. Мне очень хочется, чтобы ученики моего класса были дружным коллективом, где нет детей особенных (лишних и ненужных). Я буду стараться вырастить их честными, смелыми и гордыми.
Я хочу воспитывать в ученике не только послушного и богатого знаниями ребенка, но и доброжелательного, внимательного к окружающим людям и природе человека. И, наконец, я бы постарался стать для каждого ученика в первую очередь другом.
(можешь подкорректировать текст, если что-то не устраивает )
Объяснение:
Задание 3
БалОвать, бАлую, бАлуешь, избАлованый, вклЮчишь, вклЮчит, вклЮчим, вЫздроветь, вЫздоровею, газОпровод, нефтепрОвод, мусоропрОвод, дОсуг, жАлюзи, зАвидно, звОнит, звОнишь, звОним, каУчук, киломЕтр, клАла, клАли, красИвее, магазИн, нАчал, начАло, нАчали, нАчала, блЕгчить, платО, свеклА, сИлос, фОрзац.
Задание 4
1.Возвращаюсь с тренировки, у меня болели ноги!
2. По прибытию в лагерь, мы расместились в новом корпусе.
3. Аккуратно постриженые кусты украшали аллею.
4. Мы затаив дыхание, слушали пение соловья.
Задание 5
1) Я увидел в воде, у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камень.
2) В станице, занятой, десантом бой не возобновлялся.
3) Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства, мешающие закончить работу в срок.
4) И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули, о полном бессилии, погружённого в болото маленького человечка.
Задание 6
1) Окружённый со всех сторон, русской армией неприятель продолжал защищаться.
2) Каждый листик был густо усыпан, беловатыми каплями воды, ещё не выпитыми солнцем.
3) Когда ты Света, планируешь собираться в дорогу, ведь времени осталось мало?
4) И пока он так говорил, большая птица низко пролетела над кустом громко вскрикнув.
Задание 7
Основная мысль : Нужно уметь вникать в произведение, ибо когда ты читаешь и не понимаешь что ты прочёл, то можно сказать зря потратил время. Ведь нужно не торопится читать, а вникать в каждую строчку.
Задание 9
Думаю что автор не ожидал что он не понимает что читает. " А я заметил: пока вы 15 страниц прочитали, я уже 23 успел!" "Да зачем ты торопишься? Не торопись, вдумывайсяв то, что читаешь, иначе можешь пропустить что то важное" " я только описание природы пропускаю...".
Задание 12
Ну тип что когда ты читаешь на "отстань " то ты ни фига не поймёшь что ты прочёл. Книга может открыть много секретов о природе, о человеке, о мире!