Найдите в этом тексте сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным и придаточным определительным нужно)
Человечество уже сегодня вступило в переходный период — от энергетики, базирующейся на органических природных ресурсах, которые ограничены, к энергетике на практически неисчерпаемой основе (ядерная энергия, солнечная радиация, тепло Земли и т. д.). Для этого периода характерны развитие энергосберегающих технологий и всемерная экономия энергии. Энергия это составляющая, без которой невозможна работа ни одного элемента в структуре человека. Нечто, без чего невозможна сама жизнь… Организм не может существовать без внутренней энергии, чем бы мы не занимались, будь то духовные практики или взаимодействия в социуме. На сегодня основные проблемы энергетики связаны с возрастающим ростом народонаселения Земли, дефицитом энергии и ограниченностью топливных ресурсов, увеличивающимся загрязнением окружающей среды. Современное энергоснабжение более чем на 80 % базируется на невозобновляемых источниках энергии решения проблемы: экономить энергию и.т.п. Можно пойти по двум основным путям решения глобальной энергетической проблемы: экстенсивный путь и интенсивный путь. Экстенсивный путь решения энергетической проблемы предполагает дальнейшее увеличение добычи энергоносителей и абсолютный рост энергопотребления. Интенсивный путь решения включает в себя внедрение энергосберегающих технологий и изменения структуры мирового потребления первичных источников энергии. Подводя итоги для современного мира важно развивать альтернативные источники энергии – как самые экологические и для экономии топлива.
Поэтому, если говорить о подлежащем, то предлог по может быть в составе составных подлежащих, выраженных устойчивыми словосочетаниями и выражениями. Например:
подлежащее-название учреждения --> Министерство ПО налогам опубликовало отчёт. Отдел ПО делам несовершеннолетних провёл рейд.
подлежащее-крылатая фраза --> Наш "главный ПО тарелочкам" (в значении наш директор) дал нам новое поручение.
подлежащее-лексически неделимое словосочетание, предикативная конструкция --> Учительское "Пройдёмся ещё раз ПО заданиям" не обрадовало учеников.
2. Некоторые как будто ахнули не то от испуга, не то от изумления.
3. Делаете вы все старательно, но слишком медленно.
4. Море шумело глухо и печально.
5. Легкий ветерок то просыпался, то утихал.
6 Медведица худела, зато два ее сына быстро превратились в сытых пушистых зверят.
7. Вот откуда-то доносится отрывистый тревожный крик не уснувшей птицы или раздается неопределенный звук, похожий на чей то голос.