Найдите в предложении изменения звуков, подчиняющиеся фонетическим законам (ассимиляцию, редукцию и др.). Не было бы счастья, да несчастье
Где снег, там и след.
Хороши в дорожку пирожки с горошком.
Гора с горою не сходится.
Сердце сердцу весть подает.
Учиться всегда пригодится.
Для милого дружка и сережка из ушка.
Молод — кости гложи, стар — кашу ешь.
В семье разлад, так и дому не рад.
Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят но я не мог не удивляться, как лиса-мать ухитряется командовать своей детворой не издавая звуков.
Этот немой язык - интереснейшее явление. В течении многих часов просиживал я у норы но не слышал, чтобы лисица заворчала или тявкнула.
Дикое животное никогда не подаёт голоса около своего жилья, чтобы не выдать его врагам.(1 в) Зато в этой полной тишине они, по-видимому, очень хорошо понимают друг друга.
В продолжении всего дня лисята резвятся на солнцепёке, выслеживают воображаемую мышь, затевают драку или гоняются друг за другом. Мать лежит невдалеке. Когда лисёнок, разыгравшись, отбегает от норы далеко мать поднимает голову и пристально смотрит на него. Обычно лисёнок не выдерживает этого взгляда и сразу останавливается, будто она его окликнула. (2в) Лисёнок оглядывается, ловит мамин взгляд и бежит к ней.
Предлоги:за, в,около,чтобы,на,за,от.
1. Перепишите, расставьте недостающие знаки препинания, обозначьте графически причастный оборот.
1.Я видел вдалеке траву, |побелевшую от утреннего мороза|.
2. Он шёл такой интересный, |воспрявший духом|.
3.| Прочитанные мною| книги были сданы вовремя.
4. Я заметил это место, |видневшееся поодаль от нас|.
5. Меня радовала работа, |сделанная своими руками|.
6. |Работавший у нас| гончар был уволен.
7.| Сделанная мною в воскресенье |работа была сдана на следующий день.
2. Перепишите, расставьте недостающие знаки препинания, обозначьте графически причастный оборот.
1.Солнце освещало скамейку, |окрашенную в зеленый цвет|.
2.Кот, |собравшийся прыгнуть с балкона|, смотрелся задорно.
3.|Хорошо отдохнувший летом | он бежал нам навстречу.
4. |Привлеченные светом |бабочки прилетели и кружились около фонаря .
5. Птицы , |щебетавшие вокруг розы|, перепрыгивали с ветки на ветку.
6. Вокруг разливался запах мёда, |смешанный с запахом свежего хлеба|.
7. Лодка , |наклонившаяся на один бок |, плавно пошла к другому берегу .