Найдите в тексте слова с нулевыми, материально выраженными флексиями и слова, не имеющие их, выпишите их (по два примера каждого типа).
Снег сошел, оставшись еще кое-где грязными рыхлыми клочками в лощи-
нах и тенистых перелесках. Из-под него выглянула обнаженная, мокрая, теп-
лая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды
нового материнства. Над черными нивами вился легкий парок, наполнявший
воздух запахом оттаявшей земли, - тем свежим, вкрадчивым и могучим пья-
ным запахом весны, который даже и в городе узнаешь среди сотен других
запахов.
2 - если определение, выраженное причастием или прилагательным с зависимыми словами, стоит после определяемого слова.
- если два или более определения стоят после определяемого слова.
- если определение, независимо от места в предложении, имеет добавочное обстоятельственное значение (причинное, условное, уступительное).
- если определение, независимо от места в предложении, относится к личному местоимению.
- если определение, стоящее до или после определяемого слова, оторвано от определяемого слова другими членами предложения.
5 чаще всего в художественном стиле
6 для конкретизации либо для пояснения смысла других членов предложения
Замирать, гласная проверяется орфограммой "чередование гласных в корнях мер,мир; бер,бир; и т.д.", если стоит перед корнем суффикс а,то гласная пишется и,а если нету суффикса - то е. Тоже не подходит.
Разливаются, безударная гласная в корне уже подходит.
Корень "ли" (если не ошибаюсь),можно проверить словами "лить","разлить" и т.д. Подходит!))
О слове восхищаться уже не имеет смысла говорить.