не игнорируйте (1) падал снег. (2) он засыпал грязную, размокшую дорогу, глубокие канавы по обе стороны, капустное поле с остатками гнилых листьев, ближнюю чахлую рощицу. (3) побелела старая разрушенная церковь, использовавшаяся как склад, тоже теперь разрушенный, и дальше всё пространство до горизонта было белым, 2. (4) генаша не видел пространства. (5) он видел ближнее: пару резиновых сапог, месивших седую грязь слегка примороженной дороги вкривь и вкось, то убыстрявших ход, то замедлявших, а то и вовсе спотыкавшихся. (6) и ему, как телеге за лошадью, приходилось повторять те же движения, и следование чужой воле, и желание своеволия остались на всю жизнь вбиты в подсознание. (7) генаше было холодно в рваном пальтишке и худых ботиночках, грелась лишь одна его левая рука, крепко зажатая материной рукой, тащившей его за собой. (8) матери, наоборот, жарко, телогрейка распахнута, платок сбился, спутанные волосы падали на потное лицо, она всхлипывала и повторяла: — 4. (9) что происходило и куда они идут, генаша не знал. (10) он ничего не знал и не понимал в свои два с половиной года. (11) обзывала ли мать бригадира, выгнавшего её из колхозной бригады за невыходы на работу, или генашиного родителя, или проклятья её вздымались выше, аж в адрес самого инструктора райкома, что выдворил её из чистенького партийного помещения, куда она пришла искать личной и социальной справедливости, — то ребёнку было неведомоон ещё не умел ни знать, ни понимать, ни помнить. (13) он только ощущал. (14) и это было ощущение холода одиночества. (15) на сердце было горько. в1 из предложения 7 выпишите подчинительные словосочетания со связью примыкание в2 из предложений 7-8 выпишите притяжательное местоимение. в4 среди предложений 12-15 найдите простое безличное односоставное предложение. напишите номер этого предложения. в3 выпишите грамматическую основу предложения 10. в5 среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. в7 среди предложений 7-10 найдите такое, которое соединяется с предыдущими при личного местоимения и лексического повтора. напишите номер этого предложения. в8 установите соответствие между тезисами и абзацами текста: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца. тезис абзац текста 1) генаша и мать испытывали разные чувства. а) первый абзац 2).мальчик не мог осмыслить происходящее, он лишь ощущал одиночество. б) четвертый абзац 3) выпавший снег «побелил всё вокруг». в) третий абзац г) второй абзац с1 на основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение на тему: «почему горечь подступала к сердцу мальчика»?
В2 ЕГО рука
В3 Он не знал и не понимал
В4 15
В5 5
В7 10
Генаша и мать испытывали разные чувства - 3 абзац
Ощущал одиночество - 4
выпавший снег - 1
У мальчика было горько на сердце, потому что само состояние окружающего не располагало к радости. Сама погода вызывала в душе дискомфорт: холод, грязь, размокшая дорога и т.д.Мальчику было холодно в его стареньком легком пальтишке. Ему не хотелось куда-то идти: мать буквально волокла за собой. Кроме того, настроение матери не располагало к радости, она вслух кого-то ругала. У нее. видимо были конфликты с бригадиром и отцом, в райкоме ее буквально выставили, хотя она пришла с последней надеждой там найти справедливость. мальчик был еще мал. многого не понимал, но чувствовал, что и ему, и его матери плохо, потому он чувствовал в душе горечь.