Ne1. определите стиль текста. выпишите языковые средства, типичные для другого стиля, включенные в этот текст.
благословенны завтраки в ташкентской чайхане! вот входит в нее водитель aсфальтового аристократический второй завтрак; каток тарахтел с рассвета, и когда водитель нагибается к водопроводному крану сполоснуть лицо, видно, что рубашка его темна от пота. он скрывается в полумраке зимнего отделения, там, где у медных самоваров ковыляет одноногий чайханщик, и снова появляется на свет, но уже с чайником в одной руке и подносом в другой, а на подносе темная лепешка и белые- белые куски рафинада. какое-то мгновение он стоит, выбирая местечко, и на его написана веселая готовность вступить в разговор с соседом. но он не торопится, потому что тон в ней старики, которым уже некуда торопиться (из журнала).
Хрустнула сухая ветка, и раздался лёгкий треск.
[Хрустнула сухая ветка], и [раздался лёгкий треск].
[ = - ], и [ = - ].
* - выделены жирным шрифтом и подчёркнуты главные члены предложения.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных сочинительной связью, ССП с соединительным одиночным союзом «И», выражающим причинно-следственные отношения между частями: 1 часть - двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть - двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.
Мальчик, который мне давно нравится, позвал меня в кино, и я не смогла отказаться. (1 гр.осн.-мальчик позвал, 2 гр.осн.-нравится, 3 гр.осн.- я не смогла отказаться)
Поход в зоопарк наложил на меня незабываемые впечатления и оставил в памяти этот день. ( гр.осн. поход наложил оставил)
На каникулах мама отвезла меня в деревню к бабушке.(гр.осн. мама отвезла)
Школьные будни утомили меня, и я с радостью жду выходных. (1 гр.осн.-будни утомили, 2 гр.осн.-я жду)