В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sanyaleleckov
sanyaleleckov
07.04.2023 00:51 •  Русский язык

Никитка родился в большой семье. 2.Будучи ещё совсем маленьким, он любил забираться на печь, свешивать оттуда ноги и слушать разговоры старших.3.Вечерами в доме собирались все: и мать, и отец, и тётя с дядей, и брат со своей женой. 4.Приходил и дедушка. 5.Уставший после работы в огороде, он, ласково улыбаясь, протягивал внукам по конфетке, отчего в ответ получал радостные возгласы. 6.Тогда-то и разгоралось веселье: пели песни, смеялись, шутили и много разговаривали.7. Никитка чувствовал себя счастливым, окружённый такой дружной семьёй. вопрос. Укажите номер предложения , в котором встречается слово, имеющее ОМОФОРМУ. *​

Показать ответ
Ответ:
Vika99000
Vika99000
13.07.2020 01:14

угие методич. материалы

Кроссворд по русскому языку на тему "Деепричастие"

Скрыть

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов

Кроссворд по русскому языку на тему "Деепричастие"

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

2

5

3

12

1

7

14

6

8

4

15

9

13

11

10

16

1.Деепричастие с зависимым словом.

2. Неизменяемая особая форма глагола: исследован, закрывая, раздумывай.

3. Деепричастие несовершенного вида: перебежав, замирая, вымывшись

4. Синтаксическая роль одиночного деепричастия и деепричастного оборота.

5. Деепричастие возвратное: переписывая, кинувшись, приплясывая.

6. Деепричастие совершенного вида: роасписавшись, потягиваясь, разбрасывая.

7. Деепричастие, имеющее устаревший суффикс: снимая, будучи, списав.

8. Деепричастие, выступающее в роли обстоятельства образа действия: Смеясь, он рассказывал о своих приключениях. Увидев меня, она перешла на другую сторону улицы. Выждав момент, он ринулся в бой.

9. Деепричастие, образованное от непереходного глагола: увидев, присев, назван (по горизонтали).

9. Вопрос деепричастия (по вертикали).

10. Часть речи, признаки которой есть у деепричастия.

11. Знак препинания, служащий для выделения деепричастий и деепричастных оборотов.

12. Суффикс, редко используемый для образования деепричастий.

13. Суффикс, часто используемый для образования деепричастий.

14. Глагол, который не образует деепричастия: жать, жить, дать.

15. Деепричастие, образованное от переходного глагола: всколыхнув, занимаясь, подскочив.

16. Деепричастие совершенного вида, образованное с суффикса -я: читая, унеся, унося.

ответы:

2. закрывая

4. обстоятельство

6. расписавшись

7. будучи

9. присев

10. наречие

16. унеся

1. оборот

3. замирая

5. кинувшись

8. смеясь

9. почему

11. запятая

12. ши

13. вши

14. жать

15. всколыхнув


Кроссворд по теме «Деепричастие» 7 класс
Кроссворд по теме «Деепричастие» 7 класс
0,0(0 оценок)
Ответ:
Яна5789
Яна5789
30.11.2021 15:48

Объяснение:

Я люблю готовить омлет. Это моё любимое блюдо на завтрак. Вот как я его готовлю: беру два сырых яйца, мою их под краном. Потом беру миску и разбиваю их туда, а скорлупки выбрасываю в мусор. Вилкой тщательно взбиваю яйца, чуть посолив. Потом добавляю примерно полстакана или чуть меньше сырого молока, продолжая взбивать. Взбивать можно и миксером. Ставлю на плиту сковороду, наливаю немного подсолнечного масла. Когда масло прогреется, выливаю смесь в сковороду. Потом накрываю крышкой, и омлет готовится на медленном огне.

Когда омлет готов, то его верх вздымается. Я выключаю плиту и немного жду, чтобы блюдо в сковороде чуть остыло.

Это очень вкусный и быстрый завтрак. Омлет я выкладываю на тарелку и ем с хлебом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота