В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MaliikaZ
MaliikaZ
13.01.2022 06:01 •  Русский язык

нимательно прочитайте инструкцию к выполнению каждого задания. В работе
четыре задания Третье задание творческое: вы должны составить бессоюзное сложное предложение, т.е. сочинить первую часть ко второй так, чтобы указанные мною знаки препинания у вас совпадали, соответствовали правилам их постановки. Сделать это возможно, зная и понимая правила. Учебником пользоваться можно, т.к. задания составлены так, что в учебнике вы сможете воспользоваться только теоретическим материалом, а на практике вы сможете показать свою компетентность в этой теме.
2.Выполнять работу можно в любой последовательности, главное, чтобы все задания были выполнены: от этого зависит ваша оценка. Это последняя контрольная работа в этом учебном году.
Документ с к.р. прислать отдельным файлом на проверку учителю не позднее 14.05.2020, т.к. я должна успеть все проверить, а 18.05.2020 года в 9-ых классах выставляются все оценки за триместр и год.

Контрольная работа № 4 по теме: бессоюзное сложное предложение.
1.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Справа укажите номер, который
соответствует характеристике предложения.
1. Известно множество скамеек отличающ…хся формами и возможностями. …………………
2. Вы видите литературные скамейки в которые встроены библиотеки с кат…логом
виртуальных книг. …………………..
3. На спинках скамеек из…бражены корешки книг с нанесенным кодом а по скачанному
коду в смартфоне можно прочитать книгу. …………………….
4. Есть «говорящие» скамейки одна из них во…производит стихи и сказки А.С.Пушкина.
………………………
1.сложноподчиненное предложение; 2. Сложносочиненное предложение;
3. бессоюзное сложное предложение предложение.

2. Расставьте знаки препинания, отметьте значком + бессоюзное сложное предложение,
в котором ставится
А) запятая
Название растения лопух происходит от древнерусского слова лоп оно означает
«широкий лист».
Цветки лопуха находятся как бы в плотных корзинках наружные листочки сужены в
острие.
Б) точка с запятой
В 10 веке гранат был высажен в Испании его плод стал эмблемой королевства
Гранада.
Кожура граната обтягивает плод подчеркивая его грани «хвостик» и «корона» должны
быть полностью сухими.
В) двоеточие
Я услышал доносившийся с высокой сосны свист его издавал поползень.
Зимой изобилия пищи нет поползню приходится менять свой рацион.

Г) тире
Богат Ермошка завел кота да кошку.
Цветок сорви и красота его увянет.

3. Допиши начало предложений, чтобы получились бессоюзные сложные
предложения.
1. …………………………………………………………………………………………………………………………… – донеслись
громовые раскаты.
2. ………………………………………………………………………………………………….. : его дела с
благодарностью вспоминают знакомые и незнакомые люди.
3. ………………………………………………………………………………………………………………………… , сейчас
поднимется занавес.
4. ………………………………………………………… ; волнуясь, он отправлял сообщение за
сообщением.

4. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Над головами раскатилось черное серебро той особой ночной тишины с камыш…выми
ш…рохами и ш…потками шелестами и вздохами раздавался нежный вод…ной звон
озерной жизни и потрескивание плавника в костре. (Д. Рубина)
Какие знаки препинания следует поставить в данном предложении? Поставьте
значок +
1) Двоеточие и запятая ….
2) Точка с запятой и запятая ….
3) Запятые ….

Показать ответ
Ответ:
letochka111
letochka111
06.01.2023 08:22
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ElyalyaЗ
ElyalyaЗ
06.04.2022 15:54
Яживу в великой стране под названием"казахстан"! казахстан-это красивая могучая страна,страна возможностей.правительство казахстана заботится о народе,делает жизнь народа лучше.в казахстане множество  красивых мест,достопримечательностей,огромное количество парков,памятников великим людям.казахстан хранит в себе древних лет.широки просторы казахстанских земель.я люблю казахстан! я патриот своего государства.я готов(а) прелогать все усилия,чтобы моя страна не только оставалась такой красивой,но и становилась еще красивей.современный казахстан-это сильное,независимое государство во главе с нурсултаном а.н.я хочу чтобы все заботились о казахстане так,как хочу заботиться я,ведь это наша родина. ну,вроде как-то так.не знаю,понравится,нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота