В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Но сегодня уже семнадцатое и,мой дорогой друг,ничего не случилось.Выделить грам основу

Показать ответ
Ответ:
tanyagag
tanyagag
24.06.2020 03:22

Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни.если бы человек не обладал фантазией,то мы бы лишились  почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок,не смогли бы усваивать школьную программу.

 Если лишить человека фантазии и прогресс остановится.Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей человек.воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет,если не развить его в этот возрастной промежуток,то в будущем будет возникать снижение этой функции.

Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве.В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание  развитию образного мышления и воображения. С воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения.Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения.Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.воображение детям дошкольного и подрасткового возраста,так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sima121
Sima121
12.09.2021 15:10

Решая мыслительную задачу, мы используем информацию. Но бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае  бессильно без активной работы воображение. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему интенсивна функция воображения у детей и  подростков.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия,заменяют им недостатки знаний,опыт относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота