Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни.если бы человек не обладал фантазией,то мы бы лишились почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок,не смогли бы усваивать школьную программу.
Если лишить человека фантазии и прогресс остановится.Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей человек.воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет,если не развить его в этот возрастной промежуток,то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве.В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание развитию образного мышления и воображения. С воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения.Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения.Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.воображение детям дошкольного и подрасткового возраста,так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.
Решая мыслительную задачу, мы используем информацию. Но бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае бессильно без активной работы воображение. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему интенсивна функция воображения у детей и подростков.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия,заменяют им недостатки знаний,опыт относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.
Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни.если бы человек не обладал фантазией,то мы бы лишились почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок,не смогли бы усваивать школьную программу.
Если лишить человека фантазии и прогресс остановится.Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей человек.воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет,если не развить его в этот возрастной промежуток,то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве.В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание развитию образного мышления и воображения. С воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения.Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения.Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.воображение детям дошкольного и подрасткового возраста,так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.
Решая мыслительную задачу, мы используем информацию. Но бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае бессильно без активной работы воображение. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему интенсивна функция воображения у детей и подростков.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия,заменяют им недостатки знаний,опыт относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.