В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Номер 144, вопросы к тексту. 1. полезны ли советы, изложенные в тексте? аргументируй своё мнение. 2. почему человеку бывает трудно оставаться доброжелательным и терпимым? заранее

Показать ответ
Ответ:
nastya06nastik
nastya06nastik
09.06.2022 00:02

Відповідь:

1 а) вводные слова, обращения и вставки

2 б) в количестве грамматических основ=

3 Правильный ответ : одна грамматическая основа

4 Правильный ответ : являются, кроме обращений и вводных и вставных конструкций

5 Правильный ответ : обращение, вводные и вставные конструкции, однородные члены предложения, и члены предложения, которые требуют обособления

6 Правильный ответ :​обращение, вводные и вставные конструкции, однородные члены предложения, и члены предложения, которые требуют обособления

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
79869106698
79869106698
09.06.2022 00:02

Відповідь:

1. Расставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные определения, приложения.

1) Она встретила сына с радостью, неожиданной для него.

2) Её вопросы, громкие и ясные, как будто разбудили людей.  

3) Большие деревья, лишённые снизу ветвей, поднимались из воды, мутной и чёрной.

4) Бледный, он лежал на полу, держа в правой руке пистолет.  

5) Вышедший рано утром, отряд уже четыре версты.  

6) Вся деревушка, тихая и задумчивая, с глядевшими из дворов ивами, бузиной и рябиной, имела приятный вид.  

7) Босая, она быстро сошла вниз.  

8) Варвара Павловна, в шляпе и шали, торопливо возвратилась с прогулки.    

9) Хозяин сакли, Садо, был человек лет сорока.  

10) Малаша, шестилетняя девочка, осталась в избе.  

2. Тест. 1 вариант

1. Не относятся к обособленным членам предложения:

2) вводные предложения

2. Укажите условие, при котором определение не обособляется:

4) находится перед определяемым словом.

3. Укажите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены):

3) Время, проведенное в Крыму, представлялось ему непрерывным утром.

4. Укажите предложение, в котором определение относится к личному местоимению (знаки препинания не расставлены):

1) Незримый, ты мне был уж мил.

5. Найдите определение, стоящее после определяемого слова (знаки препинания не расставлены):

3) Чайки, оглушенные боем, с детским визгом неслись на юг.

6. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):

2) Только желтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота