,ну прям очень .Буду ждать.Напишите текст-повествование с элементами рассуждения (150–170 слов) об экологических проблемах вашего региона. Текст должен представлять собой отчет о вашей поездке (реальной или виртуальной) по родному региону. При работе над эссе используйте предложенный алгоритм. 2.При написании эссе используйте сложноподчинённые (минимально 2 предложения) и сложносочинённые (минимально 2 предложения), в данных предложениях выделите союзы и союзные слова как средства связи. Постройте схемы данных предложений и укажите их тип.
Алгоритм написания отчета о поездке
Понятие «экологическая проблема»
II. Поговорим о моем регионе.
III.Поездка на…
IV. Причина возникновения экологических проблем относительно данного региона.
V.Пути решения проблем
III. ответственность каждого перед природой.
Стены увешаны разными плакатами с любимыми группами и семейными фото.На одних я путешествую,на других-достопримечательности городов.Красочные снимки рассказывают о лете.
Я люблю свою комнату-в ней уютно и есть всё,что мне нужно.
В условиях реакции и репрессий против революционной идеологии широкое развитие получила либеральная мысль. В размышлениях об исторических судьбах России, ее истории, настоящем и будущем родились два важнейших идейных течения 40-х гг. XIX в.: западничество и славянофильство. Представителями славянофилов были И.В. Киреевский, А.С. Хомяков, Ю.Ф. Самарин и многие др. Наиболее выдающимися представителями западников выступали П.В. Анненков, В.П. Боткин, А.И. Гончаров, Т.Н. Грановский, К.Д. Кавелин, М.Н. Катков, В.М. Майков, П.А. Мельгунов, С.М. Соловьев, И.С. Тургенев, П.А. Чаадаев и др. По ряду вопросов к ним примыкали А.И. Герцен и В.Г. Белинский.
И западники, и славянофилы были горячими патриотами, твердо верили в великое будущее своей России, резко критиковали николаевскую Россию.
Особенно резко славянофилы и западники выступали против крепостного права. Причем западники — Герцен, Грановский и др. — подчеркивали, что крепостное право — лишь одно из проявлений того произвола, который пронизывал всю русскую жизнь. Ведь и “образованное меньшинство” страдало от беспредельного деспотизма, тоже было в “крепости” у власти, у самодержавно-бюрократического строя. Критикуя российскую действительность, западники и славянофилы резко расходились в поисках путей развития страны. Славянофилы, отвергая современную им Россию, с еще большим отвращением смотрели на современную Европу. По их мнению, западный мир изжил себя и будущего не имеет (здесь мы видим определенную общность с теорией “официальной народности”).