НУЖЕН ПЛАН ТЕКСТА
Карта Лондонского метрополитена имеет классический дизайн 20-ого столетия с большой собственной историей. Хотя (although) она была разработан в 1930-ых, оригинал все еще используется сегодня с малыми модификациями. Гарри Беку, проектировщику карты в 1933 году, заплатили всего пять ген (британская денежная единица) за работу. Единственное официальное признание, которое он получил - это была мемориальная доска на Станции Финчли. Бедный человек работал над картой в течение всей жизни, пытаясь улучшить и изменить её, и (and) это – вся благодарность, которую он получил... мемориальную доску в Центральной станции Финчли.
Его карта была первоначально отклонена лондонским Транспортным управлением, главным образом из-за (because) того, что она не была географической. В действительности, он увеличил центральные области и сжал внешние области, чтобы сделать целую сложную карту более ясной. Карта, оказалось, стала большим хитом общественности и большинства других главных городов, включая Нью-Йорк, Санкт-Петербург и Сидней, который использовал его карту в качестве основы для их собственных подземных карт.
Несмотря (despite) на этот факт, карта часто критикуется, поскольку есть очень небольшие географические отношения относительно расположенных станций и даже мало географической информации о том, как далеко обособленно они. Как Билл Брайсон указал в своей книге «Записки Маленького острова» загородный посетитель, использующий карту г-на Бека, чтобы добраться от, скажем, Станции Банка до Дворца, вполне понятно сядет на Центральный поезд Линии на Ливерпуль-Стрит, перейдет к Линии Круга и проедет еще пять остановок до Дворца. В то время как место назначение было в 200 ярдах вниз от улицы местоположения, откуда они начали.
Однако (however), кто-то в Интернете любезно спроектировал реальную географическую карту метро, чтобы избежать описанной ситуации и также попытаться остановить много туристов, спешащих в Ковент Гарден и едущих одну остановку в Лестер-Сквер. Это - только 0.16 мили пешком и это действительно самое короткое расстояние между двумя станциями на целой сети.
Также не ясно, как использовать карту, пытаясь побить мировой рекорд того, как пропутешествовать вокруг всей системы Лондонского метрополитена за один день. Время того, чтобы объехать в каждую из этих 282 станций составляет 19 часов, 59 минут и 37 секунд. Некоторые другие формы общественного транспорта, которые использовались в этих данных, были дополнены Робертом Робинсоном. Он объяснил свой успех, не при использовании карты, а зная метро как свои пять пальцев: "каждая отдельная платформа, каждый сигнал, каждый вход и выход — всё."
Кто-то фактически проектировал карту "Выходов из метро", которая является довольно полезным изобретением, так как она показывает, где все самые близкие выходы и, когда Вы достигаете станции, позволяет Вам бесценное время (возможно целые минуты) вашей поездки.
Поэтический отклик на декабрьское восстание появился в 1826 г., однако в первый раз был размещен спустя 55 лет после написания.
Являясь образчиком штатской лирики, стихотворение отражает политические убеждения творца. Монархия и православие, по мнению Тютчева, - основа русской государственности, гарант ее развития и благоденствия. Поэт считал революцию порождением западной традиции, гибельной для Отечества. Под воздействием иностранных мыслях в худшую сторону меняется и личность отдельного человека: он может не выдержать искушения и поставить свое суждение выше закона и исторических традиций. С подобной трансформацией связана категория самоволия, объясняемого как сочетание властолюбия и гордыни. Тютчевская трактовка самоволья не имеет отношения к характеристике российской монархии.
Объяснение:
а мой взгляд, школьная форма является хорошей традицией, но нужно, чтобы было и соответствующее понимание у детей. в элитных школах форму носят с гордостью и понимают, как используется одежда в культуре. если форма представляет собой просто никому не нужное правило, то оно не несет в себе какой-то ценности.
иногда лучше просто устанавливать определенные рамки, какие-то общие требования, которые полезны для всего сообщества школьников. к примеру, для мальчиков – носить брюки и рубашки, а не спортивные костюмы. для девочек – юбки определенной длины или строгие штаны.
когда одежда настраивает на нужный лад, то есть на учебу, школьная форма выполняет свою функцию. поэтому мне такая концепция кажется более полезной, чем наоборот школьная школьная форма нужна или нет
школьная форма стала популярной тенденцией среди школ. ученики и некоторые родители были не согласны с введением школьной формы, заявляя, что это отнимет у детей право на самовыражение. я считаю, в школьной форме нет ничего плохого. да, форма теперь ограничивает в выборе разной одежды в школу, но ведь это не ограничивает от обучения, той единственной причине, по которой они и учатся в школе. школа не является показом мод, поэтому, устранив это, можно полностью сосредоточиться на уроках. несмотря на утверждения, что школьная форма нарушает самовыражение, я предполагаю, что форму нужно рассматривать как позитивную вещь, потому что это устраняет издевательства, объединяет социальные классы и придает школе более профессиональный облик.
наиболее распространенным аргументом против школьной формы являлось то, что она не дает ученикам самовыражаться. да, школьная форма ограничивает то, что мы могли носить раньше, но есть и другие способы самовыражения. все еще можно выразить свой стиль модной прической и дополнительными аксессуарами, выбором обуви. можно сделать униформу стильной, при этом, не нарушая дресс-код. просто потому, что теперь нельзя носить самые модные джинсы в школе, не значит, что нет прав. школа – это место, где нужно учиться. вне школы можно носить и выражать себя так, как нравится.
требование школьной униформы устраняет шансы на издевательства. хулиганы обычно задирали детей на основе того, что они носили. когда все стали одеты одинаково, осталось меньше шансов выть униженным. у хулиганов нет возможности задирать кого-то так же, потому что все стали целом похожи, включая их самих. когда все выглядят одинаково, то нет возможностей принижать и высмеивать ребенка. форма предоставляет более свободную от хулиганов среду ученикам.
наличие униформы в школах также стирает определенную линию социальных классов. обычно богатые дети в высших социальных классах носили только самую модную одежду. бедные, более низкие социальные классы – дешевую одежду из ближайшего магазина или донашивали за старшими. школьная форма объединяет социальные классы. все стали носить одну и ту же марку одежды из тех же магазинов, которые школьную форму. никто не сможет определить, в каком социальном классе находится человек, просто глядя на то, что он носит. теперь все смешались и стали на одном уровне без разделения на верхние и нижние классы.
после введения школьной формы школы выглядят более формально и слаженно. раньше в школах были некоторые дети, которым все равно, как они одевались или одевались неряшливо. они ходили с обвисшими брюками или носили неподобающие логотипы на футболках или кофтах. это придавало школе плохой внешний вид и репутацию. теперь все красиво одеваются в назначенную форму. школа выглядит слаженно и ухожено. теперь, когда не нужно сосредотачиваться на том, что носить в школе, можно больше ориентироваться на обучении, что приводит к улучшению оценок. школа стала выглядеть лучше, мудрее и по – академически.
в целом, школьная форма – отличная вещь. несмотря на непрекращающийся аргумент о том, нарушает ли она право на самовыражение. я вижу во введении в школах формы больше позитивных вещей, чем негативных.