В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
abagvandmip0agkq
abagvandmip0agkq
07.08.2020 09:17 •  Русский язык

Нужно написать сочинение по тексту С.Абрамова В поезде на Владивосток в купе со мной ехали молодожёны Галя и Юра, выпускники Московского медицинского института. (2)Галя и Юра были хирурги. (З)Правда, больнице нужен был только один хирург, и Галя решила пока работать терапевтом. (4)Они везли с собой рюкзак с вещами и два огромных чемодана с медицинской литературой и медикаментами.

— (5)А медикаменты зачем? — с я.

— (6)А как же? — поспешно сказала Галя. — (7)Там же нет редких лекарств, и Юрин папа посоветовал нам взять самые необходимые. (8)Папа у Юры хирург, и какой! (9)Он Юре подарил замечательные хирургические инструменты!

— (10)По наследству, значит, профессия? — с четвёртый наш сосед, строитель из Сибири.

— (11)Конечно, — улыбнулся Юра.

— (12)Это хорошо, когда по наследству, — мой сын тоже строителем будет, как я, — обрадованно сказал сибиряк.

(13)Рано утром в вагоне раздался болезненный женский крик из соседнего купе.

— (14)Что случилось? — с я пробегавшую мимо проводницу.

— (15)Женщине плохо, умирает! — крикнула она.

— (16)Пустите, — Галя с Юрой уже пробирались через толпу к больной. — (17)Что с вами?

(18)Где болит?

(19) Она показала рукой на живот.

(20) Юра нажал на живот и больная вскрикнула.

— (21)Нужна сложная операция, — сказал Юра. — (22)Сколько до ближайшего города?

— (23)Три часа пятнадцать минут, — ответила проводница.

— (24)Плохо. (25)А поближе что-нибудь есть?

— (26)Посёлок через двадцать шесть минут.

— (27)Больница там есть?

— (28)Не знаю.

— (29)А узнать можете?

— (З0)Узнать можно, радиограмму дадим, только там поезд по расписанию не останавливается.

— (31)Надо, чтобы остановился, — резко сказал Юра.

(32)Скоро проводница сообщила, что в посёлке больницы нет, но есть медпункт, и что там всё подготовят для операции.

— (ЗЗ)Доктор нужен, понимаете? (34)И опытный!

— (35)Врач прилетит самолётом из соседнего города, — сказала проводница.

— (Зб)Когда прилетит врач? (37)Через час, через два? (38)Поздно!

(39)И тут заговорила молчавшая до сих пор Галя.

— (40)Посёлок минут через десять, готовься к операции. Юра.

— (41)Ты сошла с ума!

— (42)Готовься, — твёрдо повторила Галя. — (43)Ты начнёшь оперировать.

— (44)Я не хочу быть убийцей... (45)Здесь опыт нужен, а я... что я умею?

— (46)Ты же год ассистировал профессору, — тихо сказала Галя. — (47)Он не раз делал такие операции.

— (48)Он оперировал, он! — закричал Юра. — (49)А я только ассистировал! (50)Смотрел, понимаете, смотрел! (51)И потом: почему я? (52)Галя тоже ассистировала этому профессору. (53)Оперируй! (54)А я боюсь! (55)Боюсь!

(56)Теперь мы смотрели на Галю.

— (57)Хорошо. (58)Я попробую, — сказала Галя.

— (59)Ты понимаешь, за какое дело берёшься? — сердито с Юра. — (60)Это же сложнейшая операция, трудная даже для специалистов, даже в условиях больницы. (61)Опыта у тебя нет, ты же убьёшь её!

— (62)Мы врачи. Юра заговорила Галя. — (63)А врач не может смотреть, как умирает человек. (64)Он должен попробовать его. (65)Если он настоящий врач.

(66) И я подумал, что она уже настоящий врач, потому что хирургом, терапевтом человека делает опыт, а врачом он должен быть с самого начала своей работы.

(67) Поезд остановился:

— (68)Выносите больную, — сказала Галя.

(69)Мы вышли из вагона, и вместе с нами вышел Юра.

— (70)Галя! — крикнул он. — (71)Хочешь, я буду ассистировать?

— (72)Конечно, Юра тебе.

— (74)Мы сидели около медпункта, курили, смотрели на уходящий поезд.

— (75)А может, сын мой врачом будет? — неожиданно с сибиряк-строитель. — (76)Чёрт с ней, с наследственной профессией! (77)Молодец Галочка, побольше бы таких врачей!

— (78)Ну, что ж, вполне возможно, что твой сын будет врачом, или всё-таки строителем, или машинистом. (79)Не это главное. (80)Главное, чтобы он был Человеком — в любой профессии. (81)Человеком с большой буквы, как Галя

Показать ответ
Ответ:
vvi1310
vvi1310
15.09.2022 16:53

Нет определённого типа, каким именно должен быть человек. Каждый человек устроен по разному.

Конечно, желательно, чтобы человек не был, к примеру, алкоголиком. Желательно, чтобы он не курил и не употреблял. Но это его личное дело. Это его решение, каким ему быть. Если ему так нравится жить - пускай он таким и будет.

Но он должен учитывать последствия ТАКОГО образа жизни. Они бывают разные. Он осуждения - до пожизненного заключения.

Человек сам должен выставлять свои идеалы. Он сам должен решать, каким ОН хочет быть.

(До 18 лет, мы находиися под опекой родителей, и именно они, с самого детства, должны закладывать в ребёнка те качества, какие они считают нужными. Если родители алкоголики - то скорее всего, они заложат это в ребёнка. Если родители интеллигентные люди - наверное они будут воспитывать его по всем правилам.)

Р. S. СО скобками - 128 слов

Без скобок - 80

0,0(0 оценок)
Ответ:
Adelinartr
Adelinartr
15.02.2020 04:00

1. Теоритическая часть 1.1 Назначение устройства 1.2     Технические характеристики .3       Принцип работы блоков питания AT и ATX .4       Состав и основные компоненты устройства .5       Составление структурной схемы описывающей принцип работы 2. Практическая часть 2.1 Техническое обслуживание устройства 2.2 Характерные неисправности и их устранения 2.3     Проверка рабочих напряжений .4       Построение алгоритма поиска неисправностей 3. Экономический расчет . Техника безопасности Заключение Список используемых источников Введение В конце XX века уже невозможно было представить себе жизнь без компьютера. Компьютер прочно вошел в нашу жизнь, став главным человека. На сегодняшний день в мире существует множество компьютеров различных фирм, различных групп сложности, назначения и поколений. Не секрет, что основными критериями выбора при покупке компьютера являются возможность бесперебойной, стабильной работы и производительность. Для этого необходим правильный выбор блоков питания. Следовательно, блок питания является неотъемлемой частью компьютера. Основная задача блока питания - преобразование напряжения в сети в напряжение, используемое устройствами компьютера. Хороший блок питания подавляет шумы, имеет конденсатор большой емкости, который предохраняет от кратко выбросов электроэнергии и их провалов. Блок питания располагается внутри системного блока, с выходом на заднюю панель, где имеется разъем для подключения сетевого провода, так же обычно присутствует клавиша включения/отключения блока питания. Целью данного курсового проекта является: ·   разработка алгоритма технического обслуживания блоков питания ·   поиск и устранение в них неисправностей. Основными задачами данной курсовой работы является: ·   Сформулировать основные характеристики блоков питания ·   Сформулировать основное назначение блоков питания. Следует отметить, что тема данного курсового проекта весьма актуальна, поскольку при повреждении источника питания из строя выходит весь компьютер, и, кроме того, это опасно для человека, так как возможно поражение электрическим током 1. Теоритическая часть .1   Назначение устройства блок питания компьютер неисправность напряжение Блок питания расположен в верхней части системного блока и крепится к нему. Все блоки питания имеют вентиляционные отверстия, а большинство, собственный вентилятор. Источник питания, кроме того, имеет свой сетевой фильтр и переключатель напряжения, который находится на видимой стороне блока питания. Для подачи напряжения к различным компонентам компьютера от блока питания предназначены несколько кабелей с колодками на четыре провода для функционирования оптических накопителей, накопителей на гибких дисках, а также разъем АТХ с 20 контактами для питания материнской платы. Блок питания имеет две стороны. На видимой его части находится разъем для сетевого провода, другой конец которого подключается в сеть. С другой стороны блока питания, внутри системного блока, находятся провода, которые присоединяются к материнской плате компьютера и другим устройствам системного блока. При этом цвета означают следующее: красный (+5 вольт), желтый (+12 вольт), синий (-12 вольт) , черный - корпус, белый (-5 вольт). А оранжевый передает сигнал Power-Good, который посылается материнской плате после самотестирования блока питания, при включении компьютера. Главное назначение блоков питания - преобразование электрической энергии, поступающей из сети переменного тока, в энергию, пригодную для питания узлов компьютера. Блок питания преобразует сетевое переменное напряжение 220 В в постоянные напряжения +5 и +12В, а в некоторых системах и в +3,3 В. Как правило, для питания цифровых схем (системной платы, плат адаптеров и дисковых накопителей) используется напряжение +3,3 или +5 В, а для двигателей (дисководов и различных вентиляторов) +12 В. Компьютер работает надежно только в том случае, если значения напряжения в этих цепях не выходят за установленные пределы. Схема работы блока питания представлена на рисунке 1.

Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=553026#text

© Библиофонд

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота