В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinaisaeva839
alinaisaeva839
01.12.2020 16:45 •  Русский язык

Нужно определить тип предложений (ССП СПП СБП или ПП) ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ
1. Кончился дождь и высохли
капельки воды на листьях.
2. Только ты не шуми сказал отец.
3. Исчезают последние клочки
снега и на свет выходит зелёная
листва.
4. Бабушка сказала Сейчас уху
варить будем.
5. А как же зимой в лесу ночевать
станешь спрашивает Даренка.
6. Мама напомнила Далеко от дороги не ходите
7. На лугах печально кричали
ночные птицы и белая звезда
переливалась над рекой.
8. Раненый поинтересовался Отец-
то где работает
9. Ты с людьми плохо
обращаешься твёрдо сказал
Данил..
10. Дверь каморки растворилась и
показался Герасим.

Показать ответ
Ответ:
RUSsamir
RUSsamir
18.03.2021 03:07
В этом году я заканчиваю седьмой класс.Ещё один год учёбы Этот год я закончила хорошо.Можно сказать , что мы уже взрослые.Ведь в следушем году мы переходим в восьмой класс.Для меня, этот год пролетел очень быстро.Я привыкла к моим одноклассникам, и мне с ними очень легко.Конечно, очень жаль, что детство уходит в даль  , а впереди нам будет ещё труднее.В следущем учебном году у нас будут новые предметы например, химия.Я очень люблю школу, но все-равно рада, что впереди летние каникулы, и я смогу нормально отдохнуть и  поспать.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sn9
Sn9
30.07.2020 00:35
1. Мама, уже вытершая всю посуду, с удивлением смотрела на меня. 2. Васька, больно ушибший ногу, горько плачет. 3. Девочка, уже заплётшая косу, с удивлением смотрит на брата. 4. А у меня всё давно уже убрано! 5. Когда мы подбежали к телеге, то увидели, что мешок порван и из него сыпалась мука. 6. Это оказался медведь, забредший ночью в деревню. 7. Проголодавшегося медведя тянуло к жилью. 8. На столе стоял букет цветущих астр. 9. В комнате, как в осыпающемся саду, тихо и светло. 10. Шёрстка у котёнка была длинная, лоснящаяся. 11. Мы опоздали к началу заседания по не зависящим от нас причинам. 12. В центре повествования стоит образ молодого героя, страдающего от неразделённой любви. 13. Лучшие рабочие, трудящиеся на строительстве моста, были отмечены ценными подарками. 14. В поход мы взяли только небьющуюся посуду. 15. Шум, издаваемый водопадом, слышен издалека. 16. Передайте наилучшие пожелания матушке. Остаюсь уважающий Вас – Артём. 17. Если мы будем работать спустя рукава, мы не выполним государственного заказа в срок и не получим новых кредитов.

Ошибки в образовании причастий и деепричастий заключаются в неверном конструировании формообразующей основы или в неверном выборе формообразующего суффикса. При образовании причастия должны сохраняться все словообразовательные приставки и суффиксы глагола. Нельзя отбрасывать постфикс -ся при образовании причастий от возвратных глаголов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота