Риторическое восклицание (восклицательное предложение) → передаёт различные эмоции автора (огорчение, восторг, удивление); служит для передачи кульминации чувств.
1. Возмущение:
«Бесстыдный! старец нечестивый!
Безумец! (на закате дней
Он вздумал быть ее супругом).
2. Негодование:
Она в объятиях злодея!
Какой позор!
3. Подчеркивает негативное отношение:
(Как он умеет самовластно
Сердца привлечь и разгадать,
Умами править безопасно),
Чужие тайны разрешать!
4. Подчеркивает негативное отношение:
(С какой доверчивостью лживой,
Как добродушно на пирах
Со старцами старик болтливый,
Жалеет он о днях,
Свободу славит с своевольным,
Поносит власти с недовольным,
С ожесточенным слезы льет,)
С глупцом разумну речь ведет!
5. Подчеркивает радость героя:
Но как он вздрогнул, как воспрянул,
Когда пред ним внезапно грянул
Упадший гром!
6. Возмущение:
И ныне злобный недруг смел
Его седины опозорить!
7. Подчеркивает то, как много людей знает о положении Марии (масштаб, множество):
Книга " Гарри Поттер". Это очень известная книга о приключениях мальчика Гарри и его друзей. Написала не известная английская писательница не помню как ее. Книга написана в жанре фэнтези. Запомнилась она мне ярким сюжетом и хорошо прописанными персонажами. Там несколько частей. Самая любимая часть " Гарри Поттер и философский камень". Это первая часть, понравилась она мне тем,что нам начинают раскрывать персонажей и сюжет. Мы знакомимся и вникаем в произведение. Сцена которая мне запомнилась,как Гари сражался с Волон де Мортом за камень который мог сделать человека бессмертным или наоборот оживить. Я советую всем почитать это великолепное произведение.
Незн, правильно или нет
Объяснение:
Риторическое восклицание (восклицательное предложение) → передаёт различные эмоции автора (огорчение, восторг, удивление); служит для передачи кульминации чувств.
1. Возмущение:
«Бесстыдный! старец нечестивый!
Безумец! (на закате дней
Он вздумал быть ее супругом).
2. Негодование:
Она в объятиях злодея!
Какой позор!
3. Подчеркивает негативное отношение:
(Как он умеет самовластно
Сердца привлечь и разгадать,
Умами править безопасно),
Чужие тайны разрешать!
4. Подчеркивает негативное отношение:
(С какой доверчивостью лживой,
Как добродушно на пирах
Со старцами старик болтливый,
Жалеет он о днях,
Свободу славит с своевольным,
Поносит власти с недовольным,
С ожесточенным слезы льет,)
С глупцом разумну речь ведет!
5. Подчеркивает радость героя:
Но как он вздрогнул, как воспрянул,
Когда пред ним внезапно грянул
Упадший гром!
6. Возмущение:
И ныне злобный недруг смел
Его седины опозорить!
7. Подчеркивает то, как много людей знает о положении Марии (масштаб, множество):
О, если б ведала она,
Что уж узнала вся Украйна!
8. Показывает важность события:
(И с ними царские дружины
Сошлись в дыму среди равнины:)
И грянул бой, Полтавский бой!
9. Восторженность:
О славный час! о славный вид!
10. Забыт Мазепа с давних пор!
Объяснение:
Книга " Гарри Поттер". Это очень известная книга о приключениях мальчика Гарри и его друзей. Написала не известная английская писательница не помню как ее. Книга написана в жанре фэнтези. Запомнилась она мне ярким сюжетом и хорошо прописанными персонажами. Там несколько частей. Самая любимая часть " Гарри Поттер и философский камень". Это первая часть, понравилась она мне тем,что нам начинают раскрывать персонажей и сюжет. Мы знакомимся и вникаем в произведение. Сцена которая мне запомнилась,как Гари сражался с Волон де Мортом за камень который мог сделать человека бессмертным или наоборот оживить. Я советую всем почитать это великолепное произведение.