нужно составить схемы к предложениям 1) Часам к двум пополудни сверкнула молния, и прокатил гром.
2) Вот капля , как шляпка гвоздя, упала ,сотнями игл затоны пруда бороздя, сверкающий ливень запрыгал- и сад зашумел от дождя.
3) Послышался треск разрываемой рубахи и Гаврила уже лежал на песке ,безумно вытаращив глаза.
План,. 1)Как вы понимаете слово:плохо, 2)как вы понимаете слово ,хорошо 3)Какие вы совершили ,хорошие и плохие поступки, Ключевые слова,_ добро,зло ,планете другу,пожилым людям т,д,. В мире много разных людей, хороших и плохих, каждый из них относится по всякому к жизни, При этом совершая плохие и хорошие поступки, Хорошие поступки _ это когда люди друг другу, ценят и уважают старших, берегут природу и все живое на земле,А плохие поступки_ это когда люди , стараются тебе сделать плохо своими поступками их зло превращается в ненависть,когда друг не подаст тебе руку это уже не друг,Я совершила только хорошие поступки, стараюс пожилым людям,сходить в магазин по хозяйству,это важно для них , Плохих поступков я стараюсь обходить ,По-моему мнению каждый человек должен совершать только хорошие поступки,
Набрел я на поляну (,) спрятавшуюся где-то посередине тайги
4. От лесного пожара она выгорела (,) но на черной земле уже росли листья брусники (,) блестящие на солнце.
На краю были заросли малины с краснеющими кое-где ягодами.
Собирал я ярко-красные ягоды малины (,) а впереди, где-то на северо-западе от меня какой-то зверь шел, шурша в листьях.
Я решил узнать, что это за зверь.
Сел на пенек и стал тихонько посвистывать.
Зверь сначала остановился и замер, а потом стал ко мне подкрадываться.
Я сразу узнал, что это небольшой медвежонок.
Тогда я стал щепкой (,) полурассыпавшейся от времени (,) поскрипывать о пенек, чтобы привлечь его внимание.
Кусты раздвинулись, я увидел сморщенный чёрный нос и два янтарно-коричневых глаза.
Объяснение: