o 15. СПИШИ. Вставь пропущенные буквы и о а Родн... земля – это волшебн... Кл...до кормит людей матушка-земля. Положии горстку золот... 3...рна – получишь сто г одну крошечн... К...ртофелину – выт...щи дишь маленьк... семечко огурца — С...рв ЩИХ огурчиков. Ласков... 3...мля щ...дра к труглоби люди д...бры к ней. Они заботяся сос и удобряют щедр... землю, с...ж ют и по кто даст лучший и правильный тому
1) Уметь распознать рискованность ситуации. Сексуальное насилие часто бывает завуалировано.
2) Знать свои права. Помнить, что твое тело принадлежит только тебе. Изнасилование не может быть твоей виной, в этом всегда виноват насильник.
3). Искать обходные пути, стараться не заходить в темные переулки и подземные переходы, если не чувствуешь себя в безопасности там.
4). Относиться ответственно к употреблению алкоголя. В нетрезвом состоянии гораздо легче стать жертвой изнасилования.
5). Держаться рядом с друзьями, не отходить о них, если это возможно.
6). Решительно говорить "нет", быть резкой и уверенной.
7). Верить инстинктам. Если чувствуешь тревогу и опасность, лучше довериться внутренним ощущениям.
8). Носить средства самообороны с собой, если это возможно.
9). В случае потенциальной опасности кричать и всячески привлекать внимание.
10). Взять базовый курс самообороны. Это может сыграть на руку.
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".