О 4. Прочитай. Попробуй определить лексическое значение каждой групп
глаголов.
сказать
прыгать
бегать
рассказывать
ответить
радоваться
грустить
удивляться
краснеть
терпеть
ПЛЫТЬ
идти
произносить
шептать
ползти
Спиши, добавь в каждую группу по 2-3 примера. как нада писать
- Вчера меня какой-то мальчик взял домой и облил чаем, и теперь у меня все страницы желтые.
- А я всегда чистая и белая, потому что меня домой брать нельзя, - похвалилась энциклопедия.
- А неделю назад двое драчунов дрались мною, и у меня выпадают два листа, - сказала другая книжка и, спрыгнув, раскрылась, и из нее вылетело несколько листиков.
Жалобы посыпались со всех сторон, и вскоре в библиотеке стоял шум и гам. Я встала, подошла к ним и сказала: "Но не все же так обращаются с книгами, есть и аккуратные читатели!" - и вдруг книги бросились на меня с кулаками. Я проснулась.
И вот теперь я всем хочу задать один вопрос: "А каждый из вас аккуратно и бережно относится к книжкам?"
Выросла кошка,всем кошка.
Тёмно каштановая с пятнами,на груди белая манишка,усы,шерсть длинная,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.
3-й отрывок
Бывали у меня с Ю-ю часы спокойного семейного счастья.Когда я писал по ночам.Царапаеш,царапаеш пером,вдруг не хватает нужного слова.И вздрогнешь от толчка.Это Ю-ю вскочила с пола на стол.
Поворачивается немного на столе,помнётся,сядет рядышком у правой руки.Все четыре лапки подобраны и спрятаны только две бархатные перчаточки высовываются наружу.