В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Эвридэй
Эвридэй
07.09.2022 09:38 •  Русский язык

• прочитай. Какой наряд делает нашу планету удивительно красивой? Вы
и ответ на этот во На Земле почти всюду есть растения. Зелё-
ный наряд растений делает нашу планету удиви-
тельно красивой.
Береги растения! Они - зелёные лёгкие нашей
планеты.
• Сколько предложений в этом тексте? Почему ты так считаешь?​

Показать ответ
Ответ:
vztositgicgc
vztositgicgc
10.03.2020 20:52

Сокращай

Делая пометки, не записывай длинные слова полностью, сокращай их. Но не переусердствуй.

Используй каждую минуту

Не отвлекайся на посторонние дела, а эффективно расходуй предоставленное тебе время: допиши в черновике сокращённые слова, вникни в содержание. Запомни: тема текста раскрывается в микротемах — абзацах. Поэтому старайся записывать первое предложение каждого абзаца, являющееся тезисом, который раскрывается в следующих предложениях.

Сомневаешься — замени

Подчеркни слова, написание которых вызывает у тебя сомнение. Отметь предложения, где ты расставил знаки препинания, но всё равно не уверен. Помни, что изложение даёт тебе право выбора. Не знаешь, как правильно писать слово? Замени его синонимом или опусти (если смысл не изменится). Не знаешь, какие знаки препинания ставить? Перефразируй предложение.Перепроверяй себя

Текст — это единое смысловое целое. А значит, все его части должны быть связаны между собой. Перечитай черновик не менее двух раз. Мысль не прыгает, всё легко воспринимается? Тема и основная мысль раскрыты? Следовательно, ты хорошо записал текст.

Помни про абзац

Наличие абзацев — неотъемлемая часть текста изложения. Обязательно проверь, везде ли ты сохранил их границы. Количество абзацев должно быть не меньше, чем пунктов плана.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TEMOXAA
TEMOXAA
13.11.2022 12:27

Опыт реформирования на постсоветском пространстве

показал: одной из главных предпосылок затянувшегося

«переходного этапа» является узость социальной базы

проведения реформ, в том числе – отторжение от их

реализации значительной части молодежи. Налицо – политика

воинствующего патернализма, ставящая молодежь в

положение, прежде всего объектавоздействия, а не субъекта

исторической деятельности, когда возможности для развития и

самореализации молодежи далеки от должного. Поэтому она

не может в достаточной мере раскрыть и реализовать свой

творческий, инновационный потенциал. Между тем, история

свидетельствует: реформы могут быть успешными лишь при

активном участии в них молодых. При этом важно понимать:

во-первых, молодежь по природе своей не прогрессивна и не

консервативна, она – всего лишь сила, готовая к любому

начинанию; во-вторых, задача науки состоит в том, чтобы

рассказать, что общество может дать молодежи и что общество

может ожидать от молодежи (скрытый ресурс).

Таким образом, существует проблема молодежи, суть

которой в том, что объективные требования к молодежи со

стороны общества не могут быть удовлетворены ею в силу

отсутствия должных условий (социальных, политических,

правовых и т.д.) для ее полноценного развития и

самореализации, создание которых зависит от общества в

целом и той политики, которую оно проводит через

государство в отношении подрастающего поколения.

Молодежь – это объективное общественное явление,

выступающее всегда как большая специфическая возрастная

подгруппа. Молодежь – часть общества, но и молодежь-

часть общества.Одним словом, ключом к познанию природы

молодежи является диалектика целого и части. Не поняв

общества, в котором живет молодежь, не понять самой

молодежи и ее специфических проблем. Не поняв молодежи

данного общества, не постигнуть всех его, в том числе общих,

противоречий и проблем, а тем более, не раскрыть будущего

этого общества.

Общественные проблемы в сущности во многом берут

свое начало от молодежи и в этом смысле являются

молодежными. Это означает, что исследование молодежи вне

общества в целом является абстрактным, неполным и во

многом бессмысленным. Именно поэтому в название

Молодежного форума делает акцент на социальтных

изменениях как в современном обществе, так и в молодежной

среде.

Современный этап общественного развития требует

изучения и глубокого научного анализа особенности

социализации современного поколения молодежи. Смысл всех

содержательных изменений в процессе социогенеза и

социализации личности заключается не только в

приобретении, присвоении индивидом социальных норм (на

что, как правило, обращается основное внимание), но и в

самом развитии социального, социальных свойств, качеств,

которые свойственны человеческой природе. При этом

социальное начало по мере взросления всё активнее

определяет особенности функционирования индивида и

содержание развития его индивидуальности.

Являясь сложным, самостоятельным организмом,

молодёжь выступает как особый субъект многоплановых,

разнохарактерных отношений, в которых она объективно

ставит задачи и цели взаимодействия со взрослыми, определяя

направления совместной деятельности, развивает свой

общественно значимый мир. Причём главной, внутренне

заложенной целью молодёжного возраста в целом и каждого

молодого человека в частности, является взросление –

освоение, присвоение, реализация взрослости. Именно

поэтому большой научно-исследовательский интерес

Объяснение:

НАДЕЮСЬ ПОЩИТАЙ СКОКО НАДО НАПИСАТЬ И ВСЕ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота