В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DanilTasher
DanilTasher
07.02.2020 12:35 •  Русский язык

Образуйте (и напишите) неопределенную форму и время глаголов в форме мужского рода:
рассматриваю, чувствую, участвую, посею, залаю, отниму,обижу,буду, даю, беру, надеюсь, каюсь, несу, берегу, стригу, мету.
Заранее

Показать ответ
Ответ:
Мэйбл123456789
Мэйбл123456789
25.08.2021 12:08
Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут.
Синтаксические роли:
Облака - подлежащее, выраженное существительным в форме им.пад., подчеркиваем одной чертой.
Плывут - простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом наст.вр.несов.в., подчеркиваем двумя чертами.
Над степью - обстоятельство места, выраженное существительным в форме тв.пад. с предлогом, подчеркиваем пунктиром.
Глухою - определение, выраженное прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.
В путь - обстоятельство места, выраженное существительным в форме вин.пад. с предлогом, подчеркиваем пунктиром.
Неизвестный - определение, выраженное прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.
Цепью - обстоятельство образа действия, выраженное существительным в форме тв.пад., подчеркиваем пунктиром.
Бесконечной - определение, выраженное прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
яильяатыилья
яильяатыилья
26.09.2020 02:36

"Когда он (Пушкин) вошел с Уваровым, для него точно солнце озарило всю аудиторию: он в то время был в чаду обаяния от его поэзии; он питался ею, как молоком матери; стих его приводил его в дрожь восторга. На него, как благотворный дождь, падали строфы его созданий. Его гению он и все тогдашние юноши, увлекавшиеся поэзиею, обязаны непосредственным влиянием на ихнее эстетическое образование. 
Читал лекцию Давыдов, профессор истории русской литературы.«Вот вам теория искусства, – сказал Уваров, обращаясь к ним, студентам и указывая на Давыдова, – а вот и самое искусство», – прибавил он, указывая на Пушкина. Он эффектно отчеканил эту фразу, очевидно, заранее приготовленную. Они все жадно впились глазами в Пушкина. Тут же ожидал своей очереди читать лекцию и Каченовский.Нечаянно между ними завязался, по поводу «Слова о полку Игоревом», разговор, который мало-помалу перешел в горячий спор. «Подойдите ближе, господа, – это для вас интересно», – пригласил их Уваров, и они тесной толпой, как стеной, окружили Пушкина, Уварова и обоих профессоров. Не  выразить, как велико было ихнее наслаждение – видеть и слышать  кумира. Он не припомнит подробностей их состязания, – помнит только, что Пушкин горячо отстаивал подлинность древнерусского эпоса"И.Гончаров

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота